Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Сегодня практически невозможно найти человека, который не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в форме телефонной трубки на сайтах. Многие владельцы сайтов, которые еще не применяли данный сервис, могут посчитать его безразличным. Но, по статистике, использование функции обратного звонка (Callback) способствует повышению конверсии в среднем на 30%. Более того, этот сервис помогает даже случайным посетителям превратиться в постоянных клиентов.

Именно поэтому покупателям, продавцам и поставщикам услуг в Интернете следует благодарить разработчиков за создание данной функции. Но как работает обратный звонок, в чем его суть и у каких провайдеров можно заказать подключение? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.

Функция "Обратный звонок" – это сервис, который позволяет увеличить конверсию на 30% и даже больше. Установка этой функции на сайте позволяет клиенту оперативно связаться с оператором или менеджером, не тратя время на поиск нужной информации на сайте или затраты на звонок. Вот как работает этот сервис:

  1. Клиент вводит свой номер телефона в поле виджета обратного звонка.
  2. Программа автоматически набирает номер и одновременно производит звонок оператору call-центра или менеджеру.
  3. Когда соединение установлено, клиент может общаться непосредственно со специалистом компании, задавать интересующие вопросы и оформлять заказ.

Использование виджета обратного звонка помогает не только увеличить конверсию, но и сформировать базу клиентов, сохранить их телефонные номера и, при необходимости, повторно связаться с ними. Кроме того, сервис также является эффективным инструментом для анализа поведения пользователей и определения наиболее эффективных страниц сайта.

Однако, чтобы успешно использовать эту функцию, необходимо учесть многие факторы. Качественный сервис должен иметь гибкие настройки и понятный интерфейс для потребителей, чтобы не вызывать у них раздражения и негативных эмоций. Для компании же важным фактором является возможность настраивать переадресацию на номера разного типа, а также сбор максимальной информации о клиенте в момент звонка, чтобы предлагать индивидуальные предложения и улучшать качество обслуживания.

Ретинг виджетов обратного звонка: как выбрать лучший

Оказывается, системы обратного звонка имеют почти одинаковый набор базовых функций: всплывающее окно, возможность заказать обратный звонок за 10-30 секунд, возможность настройки условий показа виджета, возможность записи разговоров, а также отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов. Практически все разработчики таких программ предлагают бесплатную тестовую версию. Разница между сервисами обратного звонка заключается в деталях, а точнее - в дополнительных возможностях, которые они могут предоставить. Какие уникальные функции имеет каждый из сервисов обратного звонка, как они могут быть полезны для разных предприятий и бизнес-секторов - на это мы сейчас и сосредоточимся, проанализировав разные callback-сервисы.

RedConnect - высококачественный сервис, занимающий лидирующие позиции во многих рейтингах. Главная особенность RedConnect состоит в том, что он предоставляет возможность проведения онлайн-презентации клиенту отдельных страниц или товаров сайта во время звонка. Эта функция, очень полезная для интернет-магазинов, позволяет консультанту получить доступ к браузеру потенциального покупателя с его разрешения, управлять движением курсора и переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые позиции. Важно отметить, что оператор может использовать совместный браузер только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper, что обеспечивается его дополнительной оплатой.

Переход на IP-телефонию осуществляется без значительных затрат и позволяет снизить расходы на услуги связи. Подробнее об этой системе можно узнать на сайте. RedConnect работает не только в формате классических всплывающих окон, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера, что обеспечивает клиенту доступ к функции обратного звонка, не раздражая его назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, позволяя изменить и дизайн всплывающего окна, и текст, предлагаемый клиенту. RedConnect также поддерживает гео-таргетинг, геолокацию, статистику звонков, переадресацию на любые номера, включая добавочные.

Стоимость звонков фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (рассчитавшееся после 10 секунд общения) стоит от 41 до 50 рублей, в зависимости от размера приобретенного пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170–610 соединений не истекают. Один пакет можно применить для нескольких сайтов.

Бесплатная версия сервиса позволяет опробовать его возможности в течение первых 30 минут разговора. После этого функционал сервиса существенно сокращается.

Итак, RedConnect - удобный и простой сервис, который оптимален для комплексного использования: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако, покупку такого пакета нельзя назвать экономичным решением, поскольку цена на сервис онлайн-консультаций выше, чем у большинства аналогов. В остальном же RedConnect является достойным виджетом по умеренной цене. По мнению экспертов, он идеален для небольших и средних интернет-магазинов.

Callback Hunter: «умная охота» на клиента

Знакомый всем сервис Callback Hunter является одним из лидеров на рынке. И его основное преимущество заключается в интеллектуальной системе, которая позволяет показывать всплывающие окна. Приложение отслеживает активность и поведение клиента на сайте, и определяет самостоятельно, когда нужно предложить обратный звонок. Более того, умный виджет формирует фразы и предложения самостоятельно. По словам разработчиков, система является самообучающейся: она становится лучше со временем, проведенным на сайте.

Другими словами, вмешательство в работу сервиса не требуется, что иногда даже невозможно: невозможно изменить дизайн всплывающего окна и текст, направленный к клиенту. Сценарий показа можно скорректировать, но для среднестатистического пользователя это слишком сложный процесс.

Многоканальный телефонный номер помогает улучшить деловой имидж компании и одновременно принимать большое количество звонков. Вы можете подключить многоканальный номер в данном сервисе. В Callback Hunter также прекрасно реализуется система оповещения клиентов: они могут получить SMS-сообщения с контактами менеджера, а компании приходят уведомления о повторных посещениях клиентов. Важным моментом является существование общей базы данных: если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов, использующих Callback Hunter, то уведомление с контактами клиента автоматически поступает при заходе на другие сайты.

Стоимость использования модуля обратного звонка от Callback Hunter варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Но не стоит радоваться низким ценам, потому что в эту сумму входит всего 15-70 минут разговоров в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Кроме того, практически невозможно увеличить количество соединений или минут после исчерпания лимита до конца предоплаченного периода. Опция доступна только пользователям самого дорогого тарифа и ценой в 90 рублей за каждый новый звонок. На самом деле, функционал для бюджетных пакетов сильно ограничен: даже цвет виджета невозможно изменить.

Итак, Callback Hunter значительно уменьшает аналитическую работу компании, но настройка этой системы может быть очень сложной процедурой. Несмотря на преимущества, данный сервис является одним из самых дорогих на рынке. Мы считаем, что система подойдет для сайтов с небольшим и средним количеством посещений в сегменте luxury.

HookMyVisit — это интеллектуальный сервис, созданный экс-соучредителями Callback Hunter. Принцип работы HookMyVisit очень похож на принцип работы Callback Hunter. Это интеллектуальная система, которая самостоятельно решает, когда и как предложить покупателю заказать обратный звонок. HookMyVisit предлагает невозможность изменения текста обращения и сценария работы, так как все предварительно проверено и отработано.

Хотя HookMyVisit не так популярен, как его ближайший конкурент, этот сервис может похвастаться хорошей технической поддержкой, индивидуальной работой с каждой компанией и относительно доступной ценой, начиная от 8 рублей за поминутную тарификацию и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.

Для тех, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сократить расходы без потери качества работы, HookMyVisit является отличным выбором. Однако, для компаний, которые полагают, что они знают своего покупателя лучше, чем любая программа, лучше выбрать более гибкие настройки сервиса.

Интересно, что Callback-сервис не является популярным только в интернет-торговле. Многие мобильные операторы используют подобные услуги для роуминговых звонков. Например, МТС предлагает услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономить средства при заказе входящего звонка, находясь за границей. Это напоминает советские переговоры с заказом через телефонисток, не правда ли?

2Calls - легкая настройка и стильный дизайн

Сервис 2Calls обладает привлекательным "дорогим" дизайном и хорошим функционалом. Однако, его главной характеристикой можно считать цену на звонки. При самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом обойдется в 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть, для компании, стандартный разговор из трех минут будет стоить около 46-51 рубль. Кроме того, все неиспользованные минуты тарифа будут сгорать, а некоторые опции не будут доступны на базовых тарифах, например, брендирование виджета, техническая поддержка и личный менеджер. Существуют два вида полноценных пакетов на 3 и 6 месяцев, стоимость минуты будет равна 15 и 11 рублям соответственно.

Кроме того, если другие сервисы работают во всем мире, то сервису 2Calls потребуются "международные" пакеты для обратных звонков из стран СНГ, стоимость минуты в которых будет в 3-4 раза выше, чем "российские" тарифы.

В итоге, 2Calls может подойти только узкому кругу компаний, так как выгодные условия будут доступны только на лакшери пакетах и только в том случае, когда бизнес не предполагает долгих переговоров с клиентами и звонков за рубеж. В противном случае, потратить 330-1000 рублей на получасовой разговор с потенциальным клиентом будет невыгодно.

Номер 8-800 - эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Номер 8-800 для продаж...

Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков

Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.

Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.

Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.

Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.

Новое решение для облачных систем – Callback МТТ Бизнес

Callback МТТ Бизнес – это свежее решение от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком». Хотя сервис на рынке еще новинка, он уже обещает стать одним из самых востребованных. Это объясняется не только легкостью настройки, красивым дизайном и большим бесплатным тестовым периодом, но и тем, что данный виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес». Это значительно упрощает процедуру настройки callback-сервиса и позволяет удобно управлять им.

Сервис Callback от МТТ предоставляет следующие функции:

  • настраиваемую систему переадресации (включая учет геолокации, времени суток и т. д.);
  • многоканальность;
  • детальную статистику;
  • запись звонков и множество других функций.

Большинство других сервисов не удобны для звонков на добавочные номера, однако это не является слабым местом для Callback от МТТ.

Стоимость звонка от МТТ является самой низкой из рассмотренных вариантов. За разговор в течение трех минут, общая стоимость составляет лишь 15 рублей, при этом звонки в сторону посетителя сайта и оператора тарифицируются отдельно по 2,5 рубля. Кроме того, помимо стоимости звонка, в тарифе присутствует абонентская плата, размер которой всего 1 рубль.

В итоге, можно сделать вывод, что сервис Callback от МТТ Бизнес является отличным решением для компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Среди главных плюсов можно выделить низкие затраты при высоком качестве связи и наличие множества дополнительных функций.

Сводка сервисов заказа обратного звонка

Варианты сервисов Сallback имеют свои плюсы и минусы, но почти ни один из них не является недостаточным для использования. При сравнении стоимости, «МТТ Бизнес» и RedConnect будут самыми привлекательными. Тот же «МТТ Бизнес» предлагает самый широкий пакет дополнительных функций, а сервис от Chaser наиболее прост в использовании.

HookMyVisit является идеальным выбором для начинающих в интернет-бизнесе, нуждающихся в регулярной технической поддержке.

Отлично подходящими сервисами для компаний, работающих в элитном секторе, являются Callback Hunter и 2Calls. Они подойдут, например, для крупных риэлторских фирм, для которых сайты являются более скорее показателем статуса, чем рабочим инструментом.

Сервис заказа обратного звонка представляет собой очень важную функцию для сайтов различных направлений, в том числе для крупных интернет-магазинов, медицинских лабораторий, небольших шляпных ателье и девелоперских агентств. Данный функционал облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и, при условии его ненавязчивости, может сильно повысить вероятность заинтересованности посетителей сайта в приобретении услуг.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *