Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Как правило, не каждая компания может позволить себе купить офисное здание, поэтому она вынуждена арендовать помещения. Но также есть и свои преимущества в этом подходе. Если в будущем возникнет необходимость, то легко изменить месторасположение офиса. Причин, по которым может потребоваться переезд можно назвать несколько: продажа арендуемого помещения владельцем, расширение фирмы и нехватка кабинетов и складов, а также возможность перехода на более комфортное и в выгодном плане место для работы. В любом случае, первостепенной задачей является грамотная организация переезда, чтобы потом не тратить времени и сил на восстановление утраченных документов и доброго имущества.

Когда дело касается перевозки офиса, это никак нельзя назвать простым занятием. Если переезд из одной квартиры в другую можно сравнить с одним пожаром, то переезд компании в новый офис наверняка будет эквивалентен целым пятью. Но в отличие от переезда между жилыми помещениями, перевозка контента офиса не так проста. Даже в случае маленькой компании здесь может быть много вещей, и каждая из них - с разными габаритами, структурой и назначением. Ведь круг вещей, которые необходимо перевезти, может варьироваться от любимых комнатных цветов бухгалтера до огромных сейфов, которые могут весить несколько сотен килограммов.

Техника также является основным элементом перевозки офисного материала, включая компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры и т.п. Если это компания, имеющая долгую историю, то, вероятно, имеются архивы документов, требующие специального внимания в процессе перевозки. Кроме того, если офис имеет свой собственный склад, то переезд станет еще более сложным. Конечно, учитывая, что необходимо сохранить все материалы в исходном состоянии, данная задача никак не может быть легкой.

Чтобы избежать потенциальных сложностей и организовать безопасную и эффективную перевозку офиса, многие компании обращаются к профессионалам. Для этого доступны различные услуги, которые включают, но не ограничиваются следующим:

  • Разборка: если требуется разборка мебели, перегородок, офисной кухни и т.д., то необходимы нужные инструменты и профессиональные навыки для выполнения данной задачи.
  • Упаковка: компания, которая занимается перевозкой офиса, должна иметь доступ к различным материалам упаковки, который подходят для любого типа груза - крупного, хрупкого, нестандартного, и т.д.
  • Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос: вынести тяжелые грузы может быть непросто, и для этой задачи могут потребоваться специализированные технические средства.
  • Перевозка: многие мувинговые компании имеют свой парк автомобилей с разной вместимостью, что позволяет покрыть нужные потребности клиентов.
  • Распаковка и сборка: для сохранения исходного состояния мебели и других материалов, процесс сборки лучше всего поручить профессионалам, для которых выполнение подобных задач не представляет проблем.

Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис

Переезд в новый офис – это серьезное мероприятие, требующее не только материальных, но и временных и физических затрат. Одним из ключевых моментов успеха является выбор мувинговой компании, которая организует переезд. Рассмотрим основные признаки, которые отличают надежных перевозчиков от ненадежных.

Квалифицированные сотрудники и работа в удобное для заказчика время

Качественный переезд включает в себя работу квалифицированных грузчиков и водителей. Серьезные мувинговые компании тщательно отбирают своих специалистов, имеют высокие требования к их профессиональным навыкам и уделяют большое внимание их внешнему виду и поведению. Кроме того, они умеют работать в удобное для заказчика время, не мешая работе офиса.

Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж

Перед переездом мебель и офисное оборудование необходимо разобрать, а после транспортировки – собрать. Серьезные компании, которые заботятся о своей репутации, предоставляют клиентам полный спектр услуг по организации офисных переездов, включая упаковку и такелаж, и не требуют использования услуг других фирм.

Оборудованные и чистые машины

Комфортабельный транспорт гарантирует сохранность вашего имущества. Он должен быть обшит мягким материалом и оснащен фиксирующими элементами, чтобы груз не перемещался во время транспортировки. Кроме того, транспорт должен быть чистым, так как грязь на мебели может испортить впечатление от переезда в новый офис.

Оформление договора с компанией и гарантии

Перед тем, как выбрать мувинговую компанию, стоит внимательно ознакомиться с ее договором и гарантиями. Оформление договора обязательно устанавливает права и обязанности сторон, а гарантия позволяет защитить клиента от некачественных услуг и халатного отношения со стороны перевозчика.

Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков

Добросовестные грузчики – это не только гарантия качественного переезда, но и комфорт работы с перевозчиком. Они должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Если вы сомневаетесь в профессионализме грузчиков, ищите отзывы о мувинговой компании на различных сторонних ресурсах.

Фиксированные цены

Стоимость переезда – это важный момент, который нужно уточнять заранее. В договоре должна быть четко прописана сумма, которая включает все необходимые услуги. Это предотвращает возникновение непредвиденных доплат и обеспечивает финансовую прозрачность переезда в новый офис.

Как и в любом другом случае, стоимость переезда офиса зависит от нескольких факторов, таких как общий объём работ, необходимое количество машин и удаленность объектов от МКАД.

Если говорить конкретнее, на цены на офисные переезды также влияет количество грузчиков, задействованных на объекте, поскольку каждый из них оплачивается отдельно. Стоимость труда каждого грузчика в среднем составляет от 450 до 500 рублей за час работы. Стоит отметить, что большинство компаний устанавливает минимальную продолжительность заказа в четыре часа, что непременно включает в себя дорогу от пункта отправки до пункта назначения.

Однако важно помнить, что стоимость оплаты труда грузчиков увеличивается пропорционально их удаленности от МКАД. Например, если расстояние от МКАД не превышает 25 км, наценка на каждого рабочего составит в среднем 400 рублей, тогда как если же переезд должен состояться на расстояние 70 км от МКАД, наценка на каждого грузчика может уже быть больше 1000 рублей.

Похожая система тарифов действует и на транспорт. Если взять, к примеру, машины с объёмом кузова от 7 до 18 м3, то их четырёхчасовая работа обойдётся заказчику приблизительно в 3000–3300 рублей. Тем не менее, после истечения этого времени тариф обычно постепенно увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы машин. Сложность работ может сказаться на цене: например, больший автомобиль с объёмом кузова 32–36 м3 обойдется дороже, примерно в 7000 рублей за семь часов работы, поскольку такой автомобиль используется лишь на больших переездах. Проживание заказчика в дальнем районе от МКАД также приведёт к дополнительным затратам на каждый километр расстояния в районе 15–25 рублей.

В Москве множество компаний предоставляют услуги офисного переезда, при этом качество услуг может существенно отличаться. Стоит выбирать ту компанию, которая сможет предоставить гарантии качества, широкий спектр услуг, наличие своих машин-грузовиков, а также сотрудничает с весьма опытными грузчиками, сборщиками мебели и специалистами в области такелажа. Надёжные компании-перевозчики следуют современному стандарту качества работы и готовы оказать полный спектр услуг, необходимых для успешного переезда офиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *