Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов
Особенно в летний период стоит обратить внимание на проблему покупки кондиционера, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Но на рынке представлено множество вариантов, поэтому перед приобретением климатического оборудования нужно разобраться в них и сориентироваться по ценовым категориям и производителям.
На рынке кондиционеров представлены японские, китайские и южнокорейские производители, которые могут предложить продукцию на любой кошелек. Но какой производитель лучше выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от ваших потребностей и бюджета.
Если вы собираетесь использовать кондиционер не постоянно и у вас есть скромные требования к автоматике и фильтрации воздуха, не стоит тратить большие суммы на покупку. Стоимость значительно возрастает с увеличением требований. В любом случае рекомендуется выбирать известных производителей, которые всегда стремятся предоставить оптимальное соотношение цены и качества.
Производство кондиционеров может быть разделено на категории: высокотехнологичные кондиционеры японского производства, кондиционеры средней ценовой категории и экономкласс. Кондиционеры японских компаний относятся к первой категории и имеют высокую стоимость - около 150 000 рублей за бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт. Однако, они обладают надежностью, долговечностью, наличием устройств самодиагностики, стабильностью работы в широком диапазоне температур и низким уровнем шума. Заводские дефекты в течение срока эксплуатации возникают у менее, чем 0,3% кондиционеров. При правильной эксплуатации они способны служить до 15 лет.
Кондиционеры средней ценовой категории, ценой от 25 000 до 50 000 рублей, немного уступают по надежности и уровню шума высокотехнологичным кондиционерам. Они имеют более простую систему защиты и заводские дефекты можно найти не более, чем у 1% продукции. Однако, они могут служить до 12 лет при правильной эксплуатации и являются наиболее прагматичным выбором.
Кондиционеры экономкласса стоят от 8000 до 12 000 рублей и служат 5-7 лет, при этом доля бракованных составляет 1-2%. Они не имеют защиты от неправильной эксплуатации и имеют ограничения по диапазону температур наружного воздуха. Этот выбор может оправдаться только при редкой эксплуатации кондиционера и полном соблюдении всех правил.
Panasonic: японский бренд, выпускающий кондиционеры для бытового и промышленного использования уже более полувека. Он постоянно работает над улучшением показателей надежности и технологичности своей продукции, а также расширяет ее функциональные возможности. Марка предлагает модели, отвечающие требованиям различных ценовых категорий. Сегодня Panasonic производит энергоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, катехиновыми фильтрами и генераторами кислорода.
Hitachi – японский производитель кондиционеров, широко известный своей высокой цена/качество. Его продукция относится к средней и высшей ценовой категории и часто используется в квартирах, загородных домах, офисах, торговых центрах и складских помещениях. Одним из главных преимуществ систем данной марки является простота обслуживания, низкий уровень шума и высокий уровень энергоэффективности.
Ballu – китайский бренд кондиционеров, который становится все популярнее на российском рынке среди средне- и низкобюджетных линеек техники. Эти удобные сплит-системы с современным дизайном предназначены для бытового и полупромышленного использования и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха.
При выборе кондиционера Ballu следует обратить внимание на такие характеристики, как производительность, гарантия и производитель. Но не менее важен и качественный монтаж системы кондиционирования. Несоблюдение норм при установке может нанести ущерб оборудованию. Поэтому очень важно обратиться к специалисту, чтобы установка прошла правильно и качественно.
При выборе кондиционера следует обратить внимание на производителя, так как это сильно влияет на его эксплуатацию. В этой статье мы рассмотрим лучшие компании-производители кондиционеров, которые пользуются высоким спросом на рынке.
Первый наш кандидат - это компания Mitsubishi Electric, которая уже больше десяти лет является лидером среди японских производителей кондиционеров. Их техника отличается надежностью, современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Еще один заслуживающий внимания бренд - это Daikin. Компания считается одной из крупнейших в мире, поставки их продукции охватывают более 140 стран. Бренд особенно популярен на японском рынке, где обладает долей рынка свыше 50%.
Следующий кандидат на звание лучшего производителя - это Samsung. Несмотря на то, что компания занимается производством разнообразных электронных устройств, их кондиционеры заслуживают особого внимания. Они отличаются высокой производительностью и доступной ценой.
Компания LG тоже пользуется популярностью на рынке кондиционеров благодаря своим инновационным технологиям и широкому ассортименту продукции. Их кондиционеры отличаются низким уровнем шума и высокой эффективностью в работе.
И наконец, последний кандидат в наш рейтинг - это компания Panasonic. Они известны своей прочной и долговечной техникой, а их кондиционеры отличаются роскошным внешним видом и высокой комфортностью.
Итак, вот они, лидеры рынка кондиционеров - Mitsubishi Electric, Daikin, Samsung, LG и Panasonic. Если вы собираетесь купить кондиционер, рекомендуем обратить внимание именно на этих производителей.
Более 40 лет существует японский бренд – Daikin (Дайкин), который зарекомендовал себя как производитель высококачественного климатического оборудования. Бренд продукции Daikin гарантирует высочайшее качество компонентов и узлов, что достигается за счет особого внимания к технологиям производства и обслуживанию. Компания имеет свои заводы в Бельгии, Таиланде и Японии, на которых ежегодно производится около 2,5 миллионов кондиционеров.
В настоящее время Daikin стал лидером на мировом и российском рынке, предлагая широкий спектр климатического оборудования для бытового и промышленного использования. Бренд известен своей долговечностью и экологичностью кондиционеров, а также высоким уровнем качества продукции. Поэтому отдельные модели Daikin могут стоить в 4–5 раз дороже конкурирующих аналогов других брендов.
Бренд Daikin используется в офисах класса А, крупных российских госучреждениях и других местах, где важен комфорт и качество воздуха. Все это говорит о том, что продукция компании Daikin занимает прочное место на конкурентном рынке и пользуется заслуженным доверием у потребителей.
Mitsubishi (Мицубиси) – это компания, занимающая второе место по продажам полупромышленных кондиционеров в Японии. Компания имеет заводы в Японии, Таиланде и Великобритании и выпускает более 2 миллионов кондиционеров ежегодно. Ценовая политика Мицубиси высокая, однако, можно найти не самые дорогие модели. Самым популярным является инверторная модель кондиционера Mitsubishi, которая предусматривает несколько автоматических режимов и использует ионизационную систему для очистки воздуха.
Haier (Хайер) – известная марка кондиционеров среднего ценового сегмента на российском рынке. Это первый китайский производитель кондиционеров, который успешно закрепился на мировой арене. За год компания выпускает более трех миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров. В комплекте этих устройств есть проводной пульт управления, а дополнительно доступна система управления через Wi-Fi Smart. Haier использует угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощные ультрафиолетовые лампы и генераторы аквананочастиц для эффективной очистки воздуха.
Toshiba (Тошиба)
Японская компания Toshiba, которая занимается производством бытовой техники на протяжении более 120 лет, считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений своей работы. Именно инженеры компании Toshiba разработали первую сплит-систему и первыми начали использовать инверторную систему управления для кондиционеров. Бренд Toshiba привлекает потребителей своей надежностью, наличием большого количества дополнительных опций и вниманием к вопросам дизайна. Стоимость кондиционеров средняя.
Fujitsu - японская компания, которая сфокусировалась на производстве бытовых и полупромышленных кондиционеров с инновационными разработками. Компания является одним из лидеров на рынке благодаря использованию вертикальных автоматических жалюзи и лямбда-образных теплообменников в своей продукции. Заводы Fujitsu расположены в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, производя в среднем 3 млн кондиционеров ежегодно. Несмотря на дорогую цену, каждый кондиционер компании содержит множество различных датчиков для защиты от скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.
Южнокорейский производитель бытовой техники LG известен уже более 50 лет. Несмотря на свою довольно молодую историю на рынке климатического оборудования, компания уже успела завоевать доверие покупателей. Привлекательное соотношение «цена-качество» и средняя ценовая категория делают продукцию LG особенно привлекательной для широкого круга потребителей.
Помимо этого, компания активно работает над совершенствованием своей продукции, особое внимание уделяется вопросам энергоэффективности и снижению уровня шума у новых моделей климатического оборудования. Кроме того, дизайнеры LG разрабатывают такие варианты, которые могут быть удачно вписаны в интерьер как квартир, так и офисных помещений и коттеджей.
Несмотря на то, что долгое время LG была известна как «народная марка», в настоящее время компания переориентируется на премиум-класс. Однако, несмотря на это, продукция компании остается доступной и интересной для широкого круга потребителей.
Компания Samsung, которая базируется в Южной Корее, занимается производством бытовой техники и пользуется большой популярностью во всем мире. Среди производимой продукции особенно выделяются настенные сплит-системы средней ценовой категории, предназначенные для использования в доме или офисе, и обладающие множеством функций и режимов работы. Компания Samsung имеет свои заводы в Корее, Малайзии и Китае, где ежегодно выпускается до 3 миллионов кондиционеров.
Фото: freepik.com