Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Текст о расходах

По мнению миллионеров, искусство не в большом заработке, а в умении правильно расходовать свои деньги. Самые успешные предприниматели всегда следят за своими расходами и сокращают их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои затраты, в том числе расходы на связь. Кроме того, в настоящее время существует множество способов сократить затраты на телефон. Правильный подход к выбору тарифных планов может сократить расходы на связь в два раза или даже больше.

Как экономить на связи: советы и рекомендации

Расходы на связь - это одна из значительных статей расходов компаний. В то же время, количество доступных вариантов связи постоянно растет, а тарифы на услуги связи практически неуклонно уменьшаются, поэтому необходимо постоянно анализировать и оптимизировать затраты на связь.

Как можно значительно сократить расходы на услуги связи? Один из способов - перейти на IP-телефонию, которая позволяет сохранить не только качество связи, но и значительно снизить расходы на связь. Это сделать довольно просто и без особых затрат по сравнению с другими способами экономии на связи.

Возможным решением еще может стать использование программ типа Skype, благодаря которым можно существенно сократить расходы на связь на 30-80%. Однако, у этого варианта есть свои недостатки, которые заключаются в неудобности использования для внешних коммуникаций, особенно в случае крупного бизнеса.

Пересмотр тарифов и объявление тендеров на предоставление услуг связи также могут помочь сэкономить на расходах на связь. Необходимо также обратить внимание на возможности современных виртуальных АТС, которые позволяют анализировать статистику звонков и разумно управлять расходами.

Для компаний, которые часто совершают исходящие вызовы в страны ближнего и дальнего зарубежья, полезным решением может стать использование интернет-телефонии, где тарифы на подобные звонки обычно заметно дешевле.

Несмотря на то, что существует много способов экономии на связи, выбор того, что именно подойдет каждой компании зависит от конкретной ситуации, уровня расходов на связь и текущих задач. Поэтому необходимо внимательно анализировать условия и выбирать наиболее оптимальный вариант.

IP-телефония позволяет осуществлять звонки через Интернет вместо традиционных линий связи. Для этого можно подключить обычные телефоны к VoIP-шлюзу, установить специальное ПО или приобрести SIP-аппараты. Такое решение может оказаться значительно выгоднее, чем традиционная телефония. Например, цена за минуту разговора по межгороду в IP-телефонии может быть в 3-5 раз дешевле, чем в обычном звонке, а международные звонки в 20-30 раз дешевле.

Многие компании уже оценили преимущества IP-телефонии. Более 20% из них отметили, что после перехода на данную технологию расходы на связь сократились в 2 раза. Еще 18% заметили экономию на 30-50%. IP-телефония идеально подходит для компаний, имеющих сеть филиалов, сотрудников, работающих удаленно, а также для тех, кто ведет бизнес с зарубежными странами.

Для экономии времени и денег на настройке офисной телефонии можно использовать виртуальную АТС. Оборудование для этого не требуется. При переезде в новый офис вы сможете сохранить старые номера телефонов и не тратить время на обустройство новой сети. Всего лишь нужно перенести телефон на новое рабочее место и подключить его к Интернету. Корпоративная IP-коммуникационная сеть возьмет на себя все настройки.

Провайдер: лучший выбор для вашей компании

Если вы хотите сэкономить на услугах телефонной связи и получить контракт на самых выгодных условиях, то проведение тендера на обеспечение такими услугами является наилучшим вариантом. Благодаря этому подходу вы можете сэкономить до 30% или даже 50%, не рискуя ничем. Хорошая новость заключается в том, что сегодня тарифы провайдеров становятся гораздо более гибкими и конкурентоспособными, что делает их более готовыми к сотрудничеству. В этой ситуации вам будет гораздо легче получить скидку от провайдера, чем потерять клиента. На вашей стороне лучшие возможности и вы можете получить наилучшие условия, не изменяя ничего в инженерной коммуникации.

Анализ затрат на телефонные звонки является важной составляющей бюджетирования, чтобы определить, где можно сэкономить деньги. Для этого необходимо получить подробную информацию о всех входящих и исходящих звонках. Такую информацию можно получить из биллингового отчета, который, как правило, доступен в личном кабинете пользователя, если используется виртуальная АТС. Благодаря этому отчету можно получить информацию о том, кто, куда, когда и на какое время звонил. Стоит учитывать, что работники могут использовать телефон для личных целей, и информация, полученная из отчета, поможет понять, на что именно уходят деньги компании на телефонные звонки. Кроме того, настройки личного кабинета позволяют выключить функцию междугородних звонков для тех, кто не должен использовать их в рабочих целях.

Когда речь идет о выборе АТС, виртуальная АТС является наилучшим вариантом для любой компании. Гибкие настройки позволяют расширять ее по мере роста бизнеса. При переезде в другой офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сохраняете свои номера. А использование многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню помогают всегда оставаться на связи и повышать качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: вызов экономии

В некоторых случаях передача части своих функций на аутсорсинг может оказаться более выгодной, чем их самостоятельное осуществление. Крупные провайдеры услуг связи предлагают возможность аренды целого call-центра, включающего в себя операторов и управляющих, а не только услуги связи. В ряде ситуаций аутсорсинг является наиболее разумным выходом, например, если call-центр нужен только временно, на период проведения рекламной акции. Аренда call-центра обходится намного дешевле, чем его самостоятельное содержание - в два раза, по некоторым данным.

Как снизить расходы на связь?

Если вы хотите сэкономить на услугах связи, существует несколько способов, которые могут помочь вам снизить затраты. Например, вы можете пересмотреть свой тарифный план, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям. Многие компании переплачивают за связь из-за того, что не следят за изменениями тарифов и не уточняют, какие услуги они действительно используют. Если вы используете виртуальную АТС, то управлять тарифным планом можно просто через личный кабинет.

Наиболее эффективный способ снижения расходов на связь - это использование виртуальной АТС. С ее помощью можно не только управлять тарифным планом, но и сократить расходы на техническое обслуживание. Управлять настройками системы можно самостоятельно через личный кабинет. Это позволяет избежать необходимости приглашать специалиста и оплачивать его услуги.

Кроме того, вы можете рассмотреть вариант внедрения электронной системы обмена информацией, которая также позволит вам существенно снизить расходы (около 30%). Этот способ требует разработки специальной программы, учитывающей особенности вашего бизнеса и потребности.

Многие компании, особенно крупные корпорации с офисами по всей стране, тратят на связь большие суммы денег. Однако с каждым годом все больше организаций переходят на виртуальные АТС, IP-телефонию и альтернативные каналы связи, что позволяет сократить затраты на аналоговую телефонную связь.

Если ваша компания хочет сократить расходы на связь, то на сегодняшний день наиболее эффективным решением является переход на IP-телефонию. Рынок насыщен провайдерами, предлагающими подобные услуги, однако, при выборе следует остановиться на известных операторах с давней и хорошей репутацией. Хотя цена является существенным фактором, она не должна стать единственным. Расценки, кардинально ниже среднерыночных, обычно сопряжены с невысоким качеством связи. Поэтому лучше выбрать оператора, который сочетает разумную цену, безупречную репутацию и гибкие тарифы.

Компания «МТТ» уже 20 лет работает на рынке телефонии и предоставляет возможность подключения IP-телефонии по относительно невысокой цене. Сейчас она считается одним из ведущих операторов России. «МТТ» обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в стране, включающей в себя 120 операторов связи по всему миру. Еще одним преимуществом компании является возможность бесплатных звонков внутри корпоративной сети для всех клиентов. С помощью IP-телефонии от «МТТ» пользователи могут телефонизировать свой офис самостоятельно, управлять настройками и выбирать оптимальные тарифы, что в конечном итоге позволяет сократить расходы на связь.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *