Без воды и канализации: в Минпросвещения оценили состояние школ в России
Треть школ в России требуют капитального ремонта Минпросвещения опубликовало доклад о техническом состоянии российских школ и данные не радуют.
Минпросвещения опубликовало доклад о техническом состоянии российских школ и данные не радуют. Треть школ нуждается в серьезном ремонта, а в некоторых учебных заведениях до сих пор нет канализации и водопровода.
В докладе отмечается, что 37% российских школ требуют капитального ремонта, в 38% школ нет условий для детей с инвалидностью, а почти в 50% школ отсутствуют пожарные краны и рукава. Более того, 3% учебных заведений в России до сих пор не имеют канализации и водопровода, отмечает ведомство.
При этом в стране ежегодно капитально ремонтируют около 1500 школ, а до конца 2024 года 1300 школ получат новое оборудование. Ситуация с канализацией в школах также недавно была хуже, но с 2017 года на решение этой проблемы выделили 240 миллионов рублей, и теперь в большинстве регионов школ, не имеющих теплого туалета, меньше одного процента.
Первый зампред Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова рассказала, что в 2023 году отремонтировали 2,5 тысяч школ и построили 430 новых. При этом депутаты Госдумы признают, что проблема с плохим состоянием школ в регионах все еще не решена, пишет " ПГ " (18+).
Фото: Абрамченко Анета, ChitaMediaПоследние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.