Билеты на самолеты подорожают в России
Эксперт предупреждает, что стоимость авиабилетов вырастет в 2024 году По данным Росстата, стоимость авиаперелетов за 2023 год выросла на 22,2%.
По данным Росстата, стоимость авиаперелетов за 2023 год выросла на 22,2%. Эксперты предупреждают, что это не предел, и скоро цены на авиабилеты вновь подрастут.
Эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров объяснил, что российские авиаперевозчики оказались в непростом положении. Сначала по всей отрасли ударила пандемия коронавируса, затем пошли санкции и ограничения на полеты, напомнил он. Авиакомпании лишились возможности осуществлять полеты в Европу и США, а также стало сложнее и дороже закупать комплектующие для необходимого ремонта, рассказал эксперт.
Сейчас растет спрос на внутренние полеты, авиакомпании возвращаются к прежним объемам пассажирских перевозок, отметил он. Но также выросли и издержки, растет цена на топливо, увеличились расходы на импортозамещение, а государство новые субсидии предоставлять не будет в таком объема, как это было сделано в 2022 году, объяснил специалист.
Поэтому цены на авиабилеты будут расти в 2024 году, но в тоже время резких скачков ждать не стоит. Скорей всего подорожание останется в пределах 10%, рассказал Роман Гусаров в беседе с " ПГ " (18+).
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMediaПоследние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.