Эксперты рассказали как изменится рынок мировой рекламы

Доходы от рекламы в розничных медиаканалах вырастут почти на 10% — до 126 млрд долларов США в  2023 году, а к 2028 году превысят доходы от рекламы на телевидении и будут оцениваться долей в 15% глобального рекламного рынка.

Доходы от рекламы в розничных медиаканалах вырастут почти на 10% — до 126 млрд долларов США в  2023 году, а к 2028 году превысят доходы от рекламы на телевидении и будут оцениваться долей в 15% глобального рекламного рынка. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследования компании GroupM. Как отмечается, данный сценарий выглядит вполне реалистичным так как розничные компании, начиная с Amazon, Walmart и Target и заканчивая такими продуктовыми компаниями, как Carrefour, Ahold Delhaize, Tesco и Sainsbury’s, активно привлекают крупных рекламодателей на свои сайты. Например, Amazon сообщил, что в IV квартале 2022 года его доход от рекламного бизнеса достиг 11,6 млрд. долларов США Для сравнения: поступления от рекламы у Walmart выросли почти на треть, до 2,7 млрд долларов США в финансовом году, закончившемся 31 января.

Последние новости

Правовой час в Севастополе: консультации по градостроительству

Прокуратура города продолжает проводить встречи с жителями для разъяснения законодательства.

Восстановление работы сервисов ГАС «Правосудие»

Судебный департамент сообщает о запуске ключевых онлайн-ресурсов.

Правовая помощь детям в Севастополе

Прокуратура проводит мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ленинске-Кузнецком

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *