Эксперты рассказали как изменится рынок мировой рекламы

Доходы от рекламы в розничных медиаканалах вырастут почти на 10% — до 126 млрд долларов США в  2023 году, а к 2028 году превысят доходы от рекламы на телевидении и будут оцениваться долей в 15% глобального рекламного рынка.

Доходы от рекламы в розничных медиаканалах вырастут почти на 10% — до 126 млрд долларов США в  2023 году, а к 2028 году превысят доходы от рекламы на телевидении и будут оцениваться долей в 15% глобального рекламного рынка. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследования компании GroupM. Как отмечается, данный сценарий выглядит вполне реалистичным так как розничные компании, начиная с Amazon, Walmart и Target и заканчивая такими продуктовыми компаниями, как Carrefour, Ahold Delhaize, Tesco и Sainsbury’s, активно привлекают крупных рекламодателей на свои сайты. Например, Amazon сообщил, что в IV квартале 2022 года его доход от рекламного бизнеса достиг 11,6 млрд. долларов США Для сравнения: поступления от рекламы у Walmart выросли почти на треть, до 2,7 млрд долларов США в финансовом году, закончившемся 31 января.

Последние новости

Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации

Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»

Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению

В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ленинске-Кузнецком

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *