ФАС хочет сузить сферу действия интернет-рекламы
ФАС разработало законопроект по внесению поправок в Закон о рекламе, согласно которому предлагается сузить понятие интернет-рекламы.
ФАС разработало законопроект по внесению поправок в Закон о рекламе, согласно которому предлагается сузить понятие интернет-рекламы.
Так, из понятия интернет-рекламы будут исключены следующие положения:
- размещенную на сайте такого товара, его производителя или продавца,
- размещенную на сайте владельца агрегатора информации об однородных товарах,
- размещенную в сервисах размещения объявлений, без учета требований к количеству пользователей, имеющих доступ к таким сервисам.
Также, к интернет-рекламе предложено не относить сведения об указателе страницы сайта, выдаваемые оператором поисковой системы для доступа к запрашиваемой информации, расположенной на принадлежащих иным лицам интернет-сайтах, если эти сведения не имеют в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
Предупреждение будет содержать перечень действий, направленных на прекращение распространения «подозрительной» рекламы, либо принятие мер, направленных на профилактику нарушения законодательства о рекламе, а также разумный срок их выполнения.
Об исполнении предупреждения нужно будет отчитаться в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. При условии выполнения предупреждения дело по признакам нарушения законодательства о рекламе не возбуждается.
Так, из понятия интернет-рекламы будут исключены следующие положения:
- размещенную на сайте такого товара, его производителя или продавца,
- размещенную на сайте владельца агрегатора информации об однородных товарах,
- размещенную в сервисах размещения объявлений, без учета требований к количеству пользователей, имеющих доступ к таким сервисам.
Также, к интернет-рекламе предложено не относить сведения об указателе страницы сайта, выдаваемые оператором поисковой системы для доступа к запрашиваемой информации, расположенной на принадлежащих иным лицам интернет-сайтах, если эти сведения не имеют в качестве основной цели продвижение товара на рынке.
ФАС также предлагает не возбуждать дело по признакам нарушении законодательства о рекламе, а ограничиться выдачей письменного предупреждения нарушителю, если оно совершено впервые (за предшествующие 12 месяцев).
Данная мера будет касаться: нарушения требований к рекламе при дистанционном способе их продажи, нарушение требований к предупреждению о вреде алкоголя в рекламе алкопродукции (кстати, их тоже предложено подкорректировать), требований к предупреждению о наличии противопоказаний в рекламе лекарственных препаратов и медуслуг, некоторые требования к рекламе азартных игр и рекламе банковских и финансовых услуг.Предупреждение будет содержать перечень действий, направленных на прекращение распространения «подозрительной» рекламы, либо принятие мер, направленных на профилактику нарушения законодательства о рекламе, а также разумный срок их выполнения.
Об исполнении предупреждения нужно будет отчитаться в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. При условии выполнения предупреждения дело по признакам нарушения законодательства о рекламе не возбуждается.
Последние новости
Проблемы медицины в Севастополе: взгляд изнутри
Разоблачение истинных причин недовольства медицинского персонала
Неутешительные погодные прогнозы для Крыма
Севастополь ожидает дожди и сильный ветер
Новая вакцинация домашних животных в Севастополе
Власти города объявили о предстоящих мероприятиях по вакцинации питомцев.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Павловском Посаде