Китайские компании могут вытеснить российских продавцов с Wildberries
Компания Wildberries вышла на китайский рынок. Об этом заявила РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.
« Как только китайским компаниям дадут зеленый свет выйти на наш рынок, до 50% селлеров, представленных на Wildberries, перестанут работать. Останутся только те, кто смог создать бренд.
Вторые, кому придется тяжело – местные производители. До 30% производств, для которых Wildberries — единственный канал сбыта, разорятся или будут вынуждены искать новые каналы», — заявил Максим Логинов. По его словам, российские продавцы просто не смогут выдержать конкуренцию с китайскими по соотношению цена-качество. В результате поставщики из Китая вытеснят российских с рынка и займут топ-30 категорий. Единственным преимуществом предпринимателей из РФ останется скорость доставки. Но и это вопрос времени, если в кратчайшие сроки в России откроются сортировочные центры.Последние новости
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению
В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.