МРОТ для россиян с 2024 года будет не таким, как должен быть - эксперт
Работающим сказали, сколько минимально должны платить МРОТ для россиян с 2024 года будет не таким, как должен быть.
Купюры номиналом 5 и 10 рублей входят в оборот в российских регионах
С 1 января 2024 года в России на 18,5% должны увеличить МРОТ — такое поручение ранее дал президент РФ Владимир Путин. Однако "минималка" все-таки окажется не такой, как должна быть, заявляет эксперт.
В России в 2022 году средняя зарплата составила порядка 62 тысяч рублей, напомнила доцент факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова Ольга Золотарева. Статистика, конечно, говорит о том, что большинство россиян получают меньше этой суммы.
Однако, если ориентироваться на объявленный показатель — 62 тысячи рублей, МРОТ в России еще в прошлом году должен был составить 31 тысячу рублей.
Как сообщила эксперт изданию " Профиль ", по нормативам Международной организации труда МРОТ не может быть ниже 50% средней зарплаты по региону.
Между тем с 1 января 2023 года МРОТ в России составляет всего 16 242 рубля, это примерно четверть официальной средней зарплаты.
С 1 января 2024 года МРОТ увеличится до 19 242 рублей, что опять же значительно ниже рекомендованной суммы.
Россиянам также надо знать, что повышение МРОТ вовсе не означает рост зарплат в коммерческих структурах. Изменения затронут только тех, чья заработная плата не превышает "минималки".
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.