Плюс 500 рублей для маленькой квартиры: жильцам сказали, как вырастут тарифы ЖКХ в 2024 г.
В Госдуме раскрыли параметры индексации тарифов для населения Как изменятся квитанции ЖКХ с 1 июля.
Ошибки, из-за которых граждане переплачивают сотни тысяч рублей за ЖКХ
В Госдуме разъяснили, как вырастут тарифы ЖКХ для россиян в 2024 году. Раскрыты параметры индексации.
В проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2025-26 годов говорится, что тарифы ЖКХ вырастут ниже обоснованной рыночной величины.
При этом индексации тарифов составит около 9,8%. Эта цифра не окончательная, точный размер индексации установят в каждом регионе отдельно.
Как напомнил зампред ГД по экономической политике Артем Кирьянов, индексация в 2024 году будет проводиться с 1 июля, после полуторагодового перерыва. В 2023 году индексации не было, хотя в 2022 году тарифы ЖКХ повышали дважды: с 1 июля и с 1 декабря.
По словам Кирьянова, в среднем платежки прибавят примерно по 500 рублей из расчета на троих человек в маленькой квартире, площадью около 50 кв. метров.
Депутат подчеркнул, что индексация тарифов пройдет по показателям плановой, а не фактической инфляции, то есть суммы в квитанциях вырастут ниже реального роста по услугам ЖКХ.
Кирьянов также говорит, что в России часто выдвигают идеи установить мораторий на повышений тарифов. Однако в таком случае, по мнению депутата, отрасль ЖКХ "загнется". Обслуживать инфраструктуру будет не на что, пояснил депутат " АиФ " (18+).
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.