Правительство РФ установит мониторинг цен на нефтепродукты для аграриев
Федеральная антимонопольная служба совместно с Минпромторгом, Минэнерго, Минсельхозом и исполнительными органами субъектов РФ продолжат мониторинг цен на нефтепродукты,
РЖД рекомендовано взять на особый контроль перевозку материально-технических ресурсов для обеспечения бесперебойного проведения сезонных полевых работ.
Кроме того, исполнительным органам субъектов РФ рекомендовано организовать своевременное и качественное проведение сезонных полевых работ, обратив особое внимание на обеспечение аграриев финансовыми ресурсами, семенами, сельхозтехникой, горюче-смазочными материалами, минеральными удобрениями и средствами защиты растений. Исполнительным органам субъектов также рекомендовано обеспечить своевременное доведение до сельхозтоваропроизводителей средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, выделенных в 2024 году на реализацию мероприятий госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. « Принять меры, направленные на обеспечение сельскохозяйственными товаропроизводителями страхования своих имущественных интересов, провести комплекс мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности на землях сельскохозяйственного назначения и объектах агропромышленного комплекса в период всего пожароопасного сезона 2024 года», — отмечается в постановлении.Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.