Прибыль — завтра, инвестиции — сегодня
С 2015 года в рамках Госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
Он также отметил, что благодаря господдержке с 2015 года почти полсотни начинающих фермеров смогли эффективно развивать свои КФХ. В прошлом году гранты были предоставлены семи начинающим фермерам в рамках «Агростартапа», 12-ти семейным фермам и 4-м сельхозпотребкооперативам, субсидию на возмещение части понесенных затрат получили три СПоК.
«Развитие малых форм хозяйствования одно из приоритетных направлений господдержки крымского сельского хозяйства. Благодаря заботе государства на протяжении последних лет идет динамичный рост производства агропродукции фермерскими хозяйствами и малыми предприятиями республики. В результате такой поддержки в селах было создано больше 1000 рабочих мест. В прошлом году фермеры, которые получили госпомощь вырастили овощи, фрукты и ягоды на сумму больше 670 миллионов рублей, продукции животноводства произвели на сумму порядка 470 миллионов рублей. Что позволило пополнить республиканский бюджет больше, чем на 26 миллионов рублей. Напомню, что в числе направлений по развитию сельских территорий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым была оказана поддержка на развитие агротуризма и республиканская помощь по поддержке кадрового потенциала и владельцев личных подсобных хозяйств», — заявил Андрей Савчук. «ИНФОРМЕР»Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.