Россия и Белоруссия займутся производством совместных самолётов
К 2026 году Россия и Белоруссия выпустят первые два совместных самолета, а к до 2030 году планируется выпустить минимум 85-100 самолётов.
К 2026 году Россия и Белоруссия выпустят первые два совместных самолета, а к до 2030 году планируется выпустить минимум 85-100 самолётов. Об этом заявил в интервью телеканалу «Беларусь 1» вице-премьер правительства Белоруссии Петр Пархомчик.
« Мы двигаемся (по проекту производства самолетов) довольно быстро. В прошлом году… между нашими (белорусским и российским) предприятиями подписано соглашение по созданию 19-местного двухмоторного самолета. Мы сегодня вместе разрабатываем, создаем этот самолет. Очень сложная задача стоит: мы должны к 2026 году произвести первых два самолета », - заявил Петр Пархомчик.
Он также отметил, что уже сегодня есть «твердый заказ» на их производство.
« То есть минимальное количество самолетов, которое мы должны произвести до 2030 года, — 85-100 штук. Но это минимальное количество, которое мы должны будем произвести в стране. Если мы будем успешно выполнять поставленные задачи, то их может быть и больше », - отметил Петр Пархомчик. Он также добавил, что опытно-конструкторские работы финансирует Россия, кроме того, утвержден бизнес-план, в рамках развития действующего авиазавода в белорусских Барановичах предстоит построить 20 тысяч квадратных метров дополнительных производственных площадей и приобрести около 100 единиц высокосложного оборудования.Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чехове