Россиян с доходами менее 30 тысяч рублей в месяц предлагают освободить от налогов
В Госдуму внесли законопроект о прогрессивной шкале налогообложения В России хотят ввести прогрессивную шкалу налогообложения.
Россияне сказали, чего ждут от будущего президента России
Законопроект о введении прогрессивного налогообложения для физических лиц внесен на рассмотрение в Государственную Думу, рассказал депутат Ярослав Нилов в своем Telegram-канале (18+).
Депутаты от фракции ЛДПР подготовили проект закона о введении в России прогрессивной шкалы налогообложения от 0% до 35%, сообщил он. Граждане, которые за год зарабатывают меньше 360 тысяч рублей от налогов освобождаются, рассказал Нилов. Россияне с доходами от 360 тысяч до 5 миллионов рублей будут платить 13% подоходного налога, с доходами от 5 до 10 миллионов рублей ставка уже будет в 603 тысячи рублей и 15%.
Чем выше доходы, тем более высоким будет и налог. При доходах от 10 до 50 миллионов рублей заплатить в казну придется 25% с суммы, превышающей 10 миллионов; с доходов от 50 до 100 миллионов ставка составит 30%, а доходы свыше 100 миллионов рублей будут облагаться налогом в 35%.
Ярослав Нилов объяснил, что прогрессивная шкала налогообложения необходима не только для того, чтобы перенести тяжесть налоговых сборов с обычных граждан на людей с высокими доходами, но также и для налоговой службы. Это позволит эффективней бороться с уклонением от уплаты налогов и выявлять неучтенные доходы, отметил он.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.