Российские банки совершенствуют методы защиты клиентов от мошенников
Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников.
Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Об этом сообщают «Известия».
Как отмечается, если сотрудники банка не могут убедить клиента по телефону отказаться от подозрительной операции, то они проводят с ним личную встречу. По словам экспертов, такой способ позволяет расположить к себе человека и уговорить его не проводить платеж в адрес аферистов.
Новый метод защиты уже внедрен в «Тинькофф», который ежемесячно проводится до трех тысяч подобных встреч с клиентами.
« Из людей, которые доставляют карты, точечно выбираются представители компании и обучаются. Когда они приезжают к клиенту, то привозят с собой обезличенные примеры записей разговоров мошенников и переписок, [показывающих], как мошенник может общаться с человеком. Когда клиент узнает себя в какой-то ситуации, то может выйти из заблуждения, в которое его вводит злоумышленник , — заявил заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов.Последние новости
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению
В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города