Российские банки совершенствуют методы защиты клиентов от мошенников

Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников.

Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Об этом сообщают «Известия». Как отмечается, если сотрудники банка не могут убедить клиента по телефону отказаться от подозрительной операции, то они проводят с ним личную встречу. По словам экспертов, такой способ позволяет расположить к себе человека и уговорить его не проводить платеж в адрес аферистов.

Новый метод защиты уже внедрен в «Тинькофф», который ежемесячно проводится до трех тысяч подобных встреч с клиентами.

« Из людей, которые доставляют карты, точечно выбираются представители компании и обучаются. Когда они приезжают к клиенту, то привозят с собой обезличенные примеры записей разговоров мошенников и переписок, [показывающих], как мошенник может общаться с человеком. Когда клиент узнает себя в какой-то ситуации, то может выйти из заблуждения, в которое его вводит злоумышленник , — заявил заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов.

Последние новости

В Севастопольском городском суде состоялся семинар с пресс-секретарями судов

6 декабря 2024 года на базе Севастопольского городского суда состоялся семинар для пресс-секретарей районных судов и Управления Судебного департамента в г.

Вынесением обвинительного приговора окончено дело о закупке медицинского оборудования по завышенной цене

Судебным следствием установлено, что начальник (уже бывший) отдела мониторинга ГБУЗС «Медицинский информационно-аналитический центр» злоупотребил своими должностными полномочиями при подготовке аукциона на поставку столо

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *