Российские банки совершенствуют методы защиты клиентов от мошенников
Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников.
Российские банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Об этом сообщают «Известия».
Как отмечается, если сотрудники банка не могут убедить клиента по телефону отказаться от подозрительной операции, то они проводят с ним личную встречу. По словам экспертов, такой способ позволяет расположить к себе человека и уговорить его не проводить платеж в адрес аферистов.
Новый метод защиты уже внедрен в «Тинькофф», который ежемесячно проводится до трех тысяч подобных встреч с клиентами.
« Из людей, которые доставляют карты, точечно выбираются представители компании и обучаются. Когда они приезжают к клиенту, то привозят с собой обезличенные примеры записей разговоров мошенников и переписок, [показывающих], как мошенник может общаться с человеком. Когда клиент узнает себя в какой-то ситуации, то может выйти из заблуждения, в которое его вводит злоумышленник , — заявил заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов.Последние новости
Медведев: Конфликт на Украине может закончиться без новых издержек для человечества
Заместитель председателя Совета Безопасности России призвал НАТО прекратить эскалацию конфликта.
Национальные цели развития: Программа и ее значения для общества
Понимание роли национальных целей в развитии страны и общества.
Севастополь прощается с теплом перед зимой
Город готовится к резкому похолоданию в выходные дни.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города