Российские блогеры предпочитают зарабатывать на рекламе совместно
По итогам первого квартала общее число рекламных интеграций в контент лидеров блокинга выросло на 71%.
Напомним, что требования о маркировке появились в законе «О рекламе» в сентябре 2022 года, и до 2023 года в запрещенной сети рекламные посты помечались «на всякий случай», при этом Роскомнадзор все же не обязал блогеров маркировать материалы в запрещенных соцсетях.
« Рекламодатели успели разобраться, как работать с нововведениями по маркировке, а блогеры утвердили свою эффективность в условиях новых реалий», - отмечают в Ассоциации блогеров и агентств. Лидером по доходам и динамике в запрещенных соцсетях стала увеличившая свои рекламные интеграции в семь раз Анна Хилькевич (649% до 6,4 млн рублей). Вторым стал Денис Кукояка (+344% до 3,2 млн рублей), последним в топ-3 оказался Илья Соболев (32% до 700 тыс. рублей), но последний нарастил не объем, а стоимость публикаций.Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии