Российские компании увеличили траты на рекламу
По итогам восьми месяцев этого года российские компании увеличили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей.
Больше всех в рекламу вкладывают банки, производители продуктов питания, телеком, а также рестораны быстрого питания. Их рекламные затраты выросли на 41, 36, 27, 25% соответственно.
Доля ТВ-рекламы составляет 87% (более 21 млрд руб.). Траты на наружную рекламу составляют 7% (порядка 1,6 млрд руб.), а на интернет – 5% (свыше 1,2 млрд руб.). За январь-август 2022 г. на ТВ-рекламу пришлось 93% инвестиций (свыше 16,4 млрд руб.), на наружную рекламу – 4% (более 758 млн руб.), на интернет – 3% (порядка 465 млн рублей). На радио и прессу траты были незначительны. « Российский рекламный рынок демонстрирует положительную динамику после прошлогоднего снижения. Многие компании опасаются потерять заметность в медийном пространстве при недостаточном финансировании. По итогам восьми месяцев этого года мы видим, что отечественные компании нарастили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей. Среди категорий, которые наиболее динамично наращивают рекламные бюджеты, – ритейл, продукты питания и фармкомпании», – отметил коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников.Последние новости
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению
В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.