Российский музыкальный бизнес проходит стадию революционных изменений
Российский музыкальный бизнес проходит стадию революционных изменений. С приходом музыкального стриминга и новых каналов распространения музыки все перевернулось.
За все время работы DNK Music выпустил 3 тыс. релизов более 300 артистов. Среди популярных команда выделяет песни казахского исполнителя Dose, релизы Kristina Si, Перфе.
Пандемия на доходы DNK Music сильно не повлияла, так как больше всего денег компании приносит цифровая дистрибуция. На прибыль издательство еще не вышло: денег тратится больше, чем приходит. На данном этапе DNK Music наращивает каталог, повышая узнаваемость своих артистов. По подсчетам DNK Music, на российском музыкальном рынке около 80 профильных компаний. В их числе музыкальные издательства, продюсерские центры, творческие объединения и агрегаторы. Благодаря тому что музыка «ВКонтакте» стала легальной и были отрегулированы отношения с мейджор-лейблами, музыкальный рынок России вошел в топ-3 наиболее развивающихся по уровню доходов от стриминга. Российский музыкальный рынок был перспективным в 2014 году, когда стриминг только-только появлялся. Пик его роста уже прошел. Сейчас глобальные доходы со стриминга растут на 20% в год. Если раньше модель работы с артистом строилась на его личности, на том, чтобы сделать его песню хитом через радиостанции и ТВ, а потом зарабатывать на концертах и корпоративах, то сейчас личность вторична. На первый план выходит песня, которую можно вывести в топ-чарты через маркетинг и зарабатывать со стриминга. Для больших лейблов, работающих с артистами на 360°, возникает новая задача — создавать исполнителей, которых будут узнавать и которые не сойдут с волны хайпа спустя год. Стандартная рыночная разбивка роялти по лицензионным договорам с артистом — 70/30 в пользу артиста. С основной частью подписантов cplus делит роялти пополам. Разбивка зависит от объема инвестиций, уровня популярности артиста на момент подписания соглашения и объема предстоящей работы. Лейбл оставляет за собой права на клипы и обложки, так как полностью за них отвечает, но не запрещает артистам ими пользоваться после расторжения договора. Также артист получает часть дохода от рекламной интеграции в клип. Отметим, что в России мейджоры и крупные агрегаторы занимают около 50% рынка. Это необычная история, так как на Западе (в Великобритании и США) их доля достигает 80%. Дело в том, что мейджоры пришли на российский рынок только в середине 2016 года, когда рынок легализовался. Оставшиеся 50% его поделены между небольшими игроками. Они, в отличие от мейджоров, работают только с российским каталогом. Тем не менее с ним можно занимать значимую долю на локальном рынке. Сейчас в России ежедневно доступно 80 тыс. легальных треков, или 560 тыс. треков за неделю. Не утонуть в таком потоке артист может, только когда с ним работают специалисты. Эпатажем людей уже не удивишь, поэтому требуется профессиональная работа по звуку, тексту, позиционированию артиста и продумыванию его имиджа. Лучше всего это получается у лейбла с ограниченным количеством «пассажиров». Появление таких компаний, как cplus и DNK Music, — логичная реакция на переизбыток музыкального контента. Для того, чтобы артист достучался до публики, о нем нужно позаботиться. Этим и занимаются небольшие лейблы «семейного» формата. «ИНФОРМЕР»Последние новости

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению
В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.
О выполнении на территории округа работ по созданию и содержанию зеленых насаждений
Продолжаем информировать вас о нашей работе по созданию и содержанию зеленых насаждений на территории округа.