Российский рынок рекламы ушел в глубокий минус
Уход ряда иностранных брендов с российского рынка привел к сокращению на 42% рекламного рынка на российских федеральных телеканалах.
Уход ряда иностранных брендов с российского рынка привел к сокращению на 42% рекламного рынка на российских федеральных телеканалах. Об этом заявил генеральный директор национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких в ходе пленарного заседания Форума кубанской журналистики в Сочи.
« Что касается того, что происходит в отрасли, рекламный рынок на федеральных каналах просел на 42%, если мы говорим о деньгах, потому что ушли иностранные рекламодатели. Но вакуума на этом рынке не бывает, начали приходить российские рекламодатели» , - сказал Широких.
По его словам, это связано с уходом с российского рынка иностранных компаний, но сейчас российские компании продолжают работу по их замещению.
Он также обратил внимание на то, что в России сохраняется необходимость импортозамещения программного обеспечения, необходимого для работы телевидения в целом.
Последние новости
Проблемы медицины в Севастополе: взгляд изнутри
Разоблачение истинных причин недовольства медицинского персонала
Неутешительные погодные прогнозы для Крыма
Севастополь ожидает дожди и сильный ветер
Новая вакцинация домашних животных в Севастополе
Власти города объявили о предстоящих мероприятиях по вакцинации питомцев.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Гуково на выгодных условиях