Российский рынок рекламы ушел в глубокий минус

Уход ряда иностранных брендов с российского рынка привел к сокращению на 42% рекламного рынка на российских федеральных телеканалах.

Уход ряда иностранных брендов с российского рынка привел к сокращению на 42% рекламного рынка на российских федеральных телеканалах. Об этом заявил генеральный директор национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких в ходе пленарного заседания Форума кубанской журналистики в Сочи. « Что касается того, что происходит в отрасли, рекламный рынок на федеральных каналах просел на 42%, если мы говорим о деньгах, потому что ушли иностранные рекламодатели. Но вакуума на этом рынке не бывает, начали приходить российские рекламодатели» , - сказал Широких. По его словам, это связано с уходом с российского рынка иностранных компаний, но сейчас российские компании продолжают работу по их замещению. Он также обратил внимание на то, что в России сохраняется необходимость импортозамещения программного обеспечения, необходимого для работы телевидения в целом.

Последние новости

Проблемы медицины в Севастополе: взгляд изнутри

Разоблачение истинных причин недовольства медицинского персонала

Неутешительные погодные прогнозы для Крыма

Севастополь ожидает дожди и сильный ветер

Новая вакцинация домашних животных в Севастополе

Власти города объявили о предстоящих мероприятиях по вакцинации питомцев.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Гуково на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *