Роструд хочет закрутить гайки, но чем это обернется для россиян?
Территориальные органы Роструда могут получить доступ к данным россиян, включая те, что относятся к налоговой тайне.
— данные о компаниях, которые сотрудничают более чем с 10 самозанятыми, начисляя им в среднем более 50 тыс. в месяц;
— информация о работодателях, у которых отклонение среднемесячной суммы оплаты труда превышает 35% от среднего значения в субъекте.
В частности, о таких работодателях предлагается передавать в органы Роструда следующие сведения: ИНН, СНИЛС, код постановки на учет, адрес регистрации, сумму доначисленных налогов.
По словам экспертов, передача данных из ФНС в Роструд может оказаться достаточно эффективным инструментом борьбы с неформальной занятостью. Но многое будет зависеть от мер безопасности, используемых при передаче данных между госорганами, а также при их хранении и обработке, так как, чем больше людей и организаций имеет доступ к информации, тем выше риск утечки. Нередко злоумышленники используют имеющиеся сведения о жертве, чтобы втереться в доверие и убедить человека выдать нужную им информацию (например, код из SMS) или совершить какое-либо действие (банковский перевод), что позволит им монетизировать схему.Отметим, что по разным подсчетам, в России в неформальном секторе работает от 15 до 25% населения. Фото: архив «ИНФОРМЕРа»
«ИНФОРМЕР»
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.