Сбер открыл первый офис в Керчи
Сбербанк расширил географию присутствия в Крыму, открыв первый офис в Керчи, сообщили в пресс-службе банка.
Ранее были открыты офисы Сбербанка в Ялте и Севастополе.
Сбербанк расширил географию присутствия в Крыму, открыв первый офис в Керчи, сообщили в пресс-службе банка.
Сбербанк в начале мая открыл свое первое в Крыму отделение, расположенное в Ялте. Затем в мае появился еще один офис в Севастополе.
"Офис Сбербанка начал работу в Керчи, самом крупном восточном городе полуострова Крым. Теперь жители и гости города могут получить моментальную дебетовую и кредитную СберКарту, открыть вклад, оформить ипотечный, потребительский или образовательный кредит и другие основные продукты банка. В офисе есть зона премиального обслуживания и круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами", - сказано в сообщении.
Предпринимателям Керчи также стали доступны банковские услуги "Сбера" в режиме офлайн: в офисе банка они могут быстро зарегистрировать компанию или ИП, открыть расчётный счёт, разместить депозиты.
"Открытие офиса в третьей по населению агломерации полуострова Крым - важный этап расширения регионального присутствия "Сбера". Клиентопоток в наших отделениях на полуострове в 2-3 раза выше, чем в офисах в сопоставимых по числу жителей южных городах. С начала мая мы обслужили более 36 тысяч человек", - прокомментировал зампред правления банка Станислав Кузнецов.
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.