«Сделано в Севастополе» станет брендом
Товарные знаки поспособствуют эволюции положительного имиджа города.
Товарные знаки поспособствуют эволюции положительного имиджа города.
Фото: Иван Макеев
Правительство Севастополя 3 ноября утвердило программу по продвижению местных брендов. Так называемой зонтичной маркой региона станет клеймо «Сделано в Севастополе». Его запустят с 2024 года. Эта надпись объединит местных производителей.
В рамках новации для них предусмотрят выдачу микрозайма с пониженной процентной ставкой. Также в списке преференций - «содействие сертификации товаров, услуги по регистрации товарного знака и продвижение на маркетплейсах».
В этом же ряду популяризация винодельческих брендов проекта «Терруар Севастополь», а также рост объектов рыбопромышленного кластера.
«У нас уже действует ряд мер поддержки для малого и среднего бизнеса, - напомнил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. - Создание регионального бренда поможет активизировать продвижение продукции местных производителей на внутреннем и внешнем рынках».
Последние новости
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев