«Сделано в Севастополе» станет брендом
Товарные знаки поспособствуют эволюции положительного имиджа города.
Товарные знаки поспособствуют эволюции положительного имиджа города.
Фото: Иван Макеев
Правительство Севастополя 3 ноября утвердило программу по продвижению местных брендов. Так называемой зонтичной маркой региона станет клеймо «Сделано в Севастополе». Его запустят с 2024 года. Эта надпись объединит местных производителей.
В рамках новации для них предусмотрят выдачу микрозайма с пониженной процентной ставкой. Также в списке преференций - «содействие сертификации товаров, услуги по регистрации товарного знака и продвижение на маркетплейсах».
В этом же ряду популяризация винодельческих брендов проекта «Терруар Севастополь», а также рост объектов рыбопромышленного кластера.
«У нас уже действует ряд мер поддержки для малого и среднего бизнеса, - напомнил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. - Создание регионального бренда поможет активизировать продвижение продукции местных производителей на внутреннем и внешнем рынках».
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.