13.09.2023

Сколько денег Севастополь получил от Правительства Москвы?

Лайфхак от бывалого: если кажется, что всё плохо, начинай искать позитивную информацию, сразу станет легче - мир не будет казаться таким колючим и безрадостным.

Лайфхак от бывалого: если кажется, что всё плохо, начинай искать позитивную информацию, сразу станет легче - мир не будет казаться таким колючим и безрадостным. Во всяком случае, не будет стойким ощущение, что всё хорошее уже было.

Особенно влияют на человека новости, которые транслируют негативную повестку.

Анализируя экономические публикации в СМИ, можно констатировать, что при высоком уровне доверия люди с оптимизмом смотрят в будущее, при низком – с пессимизмом.

В Севастополе новости обрушиваются буквально лавиной, а власть то и дело просит доверять только достоверным источникам.

В особенности «зверствуют» разные блогеры, которые для пущей остроты преподносят факты таким образом, что воздействие на потребителей строится не на логических фактах, а на чувствах и эмоциях. Экономика развивается своим чередом, и о каких-то серьёзных катаклизмах говорить неправильно, как это у нас любят (шеф, всё пропало).

Между тем, в Севастополе действуют 22 государственные программы, которые исполняются в соответствии с приоритетами Стратегии социально-экономического развития Севастополя.

Контрольно-счётная палата Севастополя провела экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг и анализ реализации государственных программ города Севастополя» за I полугодие 2023 года.

С полным текстом можно ознакомиться здесь .

В результате, деятельность исполнительных органов государственной власти города Севастополя по разработке и реализации государственных программ города Севастополя обеспечена нормативными правовыми актами, которые в целом соответствуют законодательству Российской Федерации.

Почему это так важно?

Под каждую программу предусмотрено финансирование.

Законом о бюджете города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов объём бюджетных назначений на финансовое обеспечение реализации государственных программ города Севастополя утверждён в размере 82 808,8 млн рублей, что составляет 90,7% от общего объёма утвержденных Законом о бюджете города Севастополя расходов бюджета на 2023 год (91 296,5 млн рублей).

В сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2023 бюджетные назначения на финансовое обеспечение реализации государственных программ города Севастополя утверждены в объёме 81 531,4 млн рублей или 90,4 % от общего объёма расходов в сводной бюджетной росписи на 01.07.2023 (90 155,2 млн рублей).

По итогам исполнения бюджета за I полугодие 2023 года объём неисполненных расходов соответствует тенденции прошлых лет.

Наибольший уровень исполнения в I полугодии 2023 года наблюдается по государственной программе «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» - 94,4%.

Наименьший уровень - 3,5% по государственной программе города Севастополя «Развитие туризма города Севастополя».

Таким образом, какой-то манны небесной в экономике Севастополя не предусмотрено. Каждая копейка на счету.

Но и управленческие решения имеют определяющую роль в освоении бюджетных средств, как это следует из отчёта Контрольно-счётной палаты.

А теперь собственно о том, как Правительство Москвы помогает Севастополю финансово.

Сведения об объёмах финансовой помощи Москвы

В рамках Программы сотрудничества на 2018-2022 годы по реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Севастополя о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве от 24.11.2018 в целях развития города Севастополя бюджету города Севастополя из бюджета города Москвы согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2023 финансовое обеспечение, источником которого являются межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы бюджету города Севастополя, утверждено в объёме 11 386,8 млн рублей или 14 % от показателя сводной бюджетной росписи.

Межбюджетный трансферт направлен на реализацию мероприятий 11 государственных программ города Севастополя.

Наибольшие объёмы финансовой помощи из бюджета города Москвы в I полугодии 2023 года утверждены департаменту городского хозяйства города Севастополя - 4 986,0 млн рублей (или 43,8 % от общего объёма финансовой помощи из Москвы) и департаменту капитального строительства города Севастополя - 3 898,7 млн рублей или (34,2 %). В I полугодии 2022 года наибольший объём из бюджета города Москва также был утверждён: департаменту городского хозяйства - 3 796,4 млн рублей (или 54,7 % от общего объёма финансовой помощи из Москвы) и департаменту капитального строительства города Севастополя - 2 145,9 млн рублей или (30,9 %).

Наибольший уровень исполнения межбюджетного трансферта наблюдался по департаменту цифрового развития города Севастополя - 79,8 % от плана (или 91,3 млн рублей) и по департаменту управления делами Губернатора и Правительства Севастополя - 71 % (или 65,2 млн рублей). Наименьший уровень кассового исполнения наблюдался по департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя - 0,9% (или 0,1 млн рублей).

Управление туризма города Севастополя не осуществляло расходов в рамках финансовой помощи города Москвы в I полугодии 2023 года.

Какие-либо выводы делать пока рано, но большую тревогу вызывает туристическая отрасль Севастополя, на которую возложены большие надежды в развитии экономики Севастополя. По состоянию на вторую половину июля туристический поток в Севастополь составил 114 тысяч человек – это меньше чем в 2022 году.

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с губернатором города Севастополя Михаилом Развожаевым

Учитывая это обстоятельство, в конце июля состоялась встреча заместителя Председателя Правительства Дмитрия Чернышенко с губернатором города Севастополя Михаилом Развожаевым.

В рамках встречи были затронуты вопросы туризма в регионе и меры поддержки, оказываемые Севастополю.

«По состоянию на вторую половину июля турпоток в Севастополь составил 114 тысяч человек, с учётом обстоятельств загрузка гостиниц относительно прошлого года снизилась. Но самое важное, что системная государственная поддержка помогает и дальше развивать туристический потенциал и Крыма, и Севастополя и тем самым решать поставленную Президентом России задачу по обеспечению наших граждан доступными и комфортными условиями для отдыха. В прошлом году в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» Севастополь уже получал поддержку, в 2023 году она увеличилась – на эти цели из бюджета в текущем году выделено дополнительно более 540 млн рублей. Уверен, что весь туристический потенциал субъекта будет сохранён и продолжит развиваться», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Таким образом, пока никаких экстраординарных проблем в севастопольской экономике не зафиксировано. Учитывая цикличность экономики, после спада обязательно последует подъём, ну и отступать некуда - за нами Москва.

«ИНФОРМЕР»

Последние новости

Центробанк разработал механизм кредитных каникул для бизнеса

Центробанк РФ разработал механизм кредитных каникул для бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

В Севастополе пройдет очередная вакцинация животных и птиц от опасных болезней

В городе герое стартуют плановые ветеринарные мероприятия Мероприятия - плановые Фото: Роман ИГНАТЬЕВ.

РОСПОТРЕБНАДЗОР ИНФОРМИРУЕТ: МАЛЯРИЯ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА

  Малярия – инфекционное заболевание, возбудителями которого являются паразиты (плазмодии малярии), которые передаются от больного к здоровому человеку через укусы малярийных комаров.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *