В Дагестане оценили выгоды от строительства железной дороге в Иране

Запуск железнодорожного участка Решт - Астара, который наладит сообщение по международному транспортному коридору (МТК) Север - Юг, позволит обеспечить ежегодный транзит до 30 млн грузов.

Запуск железнодорожного участка Решт - Астара, который наладит сообщение по международному транспортному коридору (МТК) Север - Юг, позволит обеспечить ежегодный транзит до 30 млн грузов. Об этом сообщил глава Дагестана Сергей Меликов на заседании правления Дагестанского отделения Российского союза промышленников и предпринимателей. Напомним, что соглашение между Россией и Ираном о строительстве участка железной дороги Решт - Астара было подписано 17 мая. «Это документ, который по определенным политическими или иным причинам не подписывался раньше. Сегодня подписание документа и строительство этой дороги очень нужно, потому что он свяжет не только порты и экономические узлы на юге России, но и Балтийские порты с Иранскими портами. По расчетам, запуск маршрута позволит обеспечить ежегодный транзит до 30 млн тонн грузов», — заявил Меликов. Межправительственное соглашение о создании МТК Север - Юг было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году, позже к нему присоединились еще несколько государств. Россия ратифицировала документ в 2002 году. Цель проекта - обеспечить грузовой транзит из Индии, Ирана и стран Персидского залива через Россию в Европу.

Последние новости

Правовой час в Севастополе: консультации по градостроительству

Прокуратура города продолжает проводить встречи с жителями для разъяснения законодательства.

Восстановление работы сервисов ГАС «Правосудие»

Судебный департамент сообщает о запуске ключевых онлайн-ресурсов.

Правовая помощь детям в Севастополе

Прокуратура проводит мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Миассе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *