В ФНС рассказали о новых налоговых инвествычетах
Со следующего года сумма возврата по ежегодному налоговому вычету для россиян, инвестирующих через ИИС-3 (индивидуального инвестиционного счета),
Со следующего года вступит в силу новая пятиступенчатая прогрессивная шкала НДФЛ и у инвесторов появится возможность заявить к возврату от 52 тыс. рублей до 88 тыс. рублей
« Начиная с 1 января 2025 года к основной налоговой базе применяются ставки в зависимости от уровня дохода от 13% до 22%. Соответственно, если налогоплательщик, имеющий право на получение налоговых вычетов в размере 400 тыс. рублей, получает доход, облагаемый по ставке 22%, то фактически сумма налога, подлежащая возврату, составит 88 тыс. рублей», — заявили в ФНС. Налоговые вычеты по долгосрочным сбережениям, как и иные вычеты, применяются к основной налоговой базе, которая включает в себя, например, заработную плату, доходы от аренды и по договорам гражданско-правового характера (ГПХ), по авторским вознаграждениям, доход от предпринимательской деятельности на общем режиме налогообложения, уточнили в ведомстве, подчеркнув, что к налоговой базе по операциям с ценными бумагами указанные налоговые вычеты не применяются. « Поэтому вне зависимости от того, какой доход по операциям с ценными бумагами получен, вычет будет применен к другим доходам », — отметили в ФНС.Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.