В России могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах
По словам гендиректора Wildberries, большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве.
По словам гендиректора Wildberries, большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве.
Новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах, могут появиться на рынке России. В частности, возможно появление платформы в сфере услуг, сообщила ТАСС генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.
"Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише", - сказала Бакальчук.
Она добавила, что на рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других секторов экономики захотят занять эту нишу. Большие перспективы, по ее мнению, есть в развитии связей в сельском хозяйстве.
"Я верю в историю, что кто-то из игроков других секторов экономики может заинтересоваться e-commerce и сюда перейти. На самом деле, мы говорим не про то, что появится конкурент, который займет ту же самую нишу, которую занимаем мы и коллеги по отрасли. Это должно быть что-то другое", - отметила гендиректор Wildberries.
Фото: pixabay
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.