В Совете Федерации предложили снизить страховые взносы для многодетных семей

Снижение страховых взносов для многодетных семей с 30% до 7,6% по аналогии с IT-отраслью могло бы стимулировать рост рождаемости.

Снижение страховых взносов для многодетных семей с 30% до 7,6% по аналогии с IT-отраслью могло бы стимулировать рост рождаемости. Об этом заявил в Калининграде на форуме Всемирного русского народного собора, посвященном демографической, семейной и миграционной политике в России, член Совета Федерации от Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков . « Я предлагаю рассмотреть возможность для многодетных семей реализовать льготу по начислению 7,6% [страховых взносов] вместо 30%, и тем самым, если мы по принципу многодетности эту льготу сможем предоставить, мы увидим как заинтересованы в этой льготе будут и работодатели, и сам работник. И действительно, мы увидим гораздо большую занятость многодетных семей, а следовательно - гораздо больший интерес многодетных семей в том, чтобы рожать детей, развивать и вкладываться в народосбережение нашей страны », - сказал Шендерюк-Жидков. Он также напомнил, что во время пандемии коронавируса была введена особая льгота для IT-компаний, которые платят за работников страховой взнос в размере 7,6% а не 30%. Это, по его словам, стимулировало рост числа компаний в этой отрасли и интереса работников к профессии. Применение такого механизма поддержки многодетных семей стимулирует рост их числа, считает он.

Последние новости

Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии

Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии

Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?

Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве

Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации

Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ступино, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *