ВЦИОМ рассказал о потребительских настроениях россиян

ВЦИОМ провел опрос о потребительских предпочтениях россиян на фоне санкций, инфляции и ухода привычных брендов.

ВЦИОМ провел опрос о потребительских предпочтениях россиян на фоне санкций, инфляции и ухода привычных брендов. Об этом сообщает пресс-служба ВЦИОМ. Как отмечается, за последний год более чем у трети россиян изменились покупательские стратегии (38%), в том числе 34% отметили, что стали реже приобретать дорогостоящие товары, тогда как чаще покупки такого рода начали совершать 4%. Ничего не изменилось за рассматриваемый период у 57% россиян. Сохранить потребление дорогой продукции на прежнем уровне удалось в первую очередь высокообеспеченным гражданам (71%) и работникам бюджетных организаций (65%). Также отмечается, что возвращение иностранных компаний под другим названием россияне воспринимают преимущественно нейтрально (54%), особенно молодежь 18-24 лет (71%). Положительное отношение декларирует каждый пятый (21%), отрицательное — 18% Позитивный настрой чаще присущ жителям городов с населением 500-950 тыс. человек и больше (26% vs. 16-19% в менее крупных населенных пунктах). По-видимому, это связано с представленностью и доступностью западных брендов именно в крупных городах, в результате чего для жителей более актуально их возвращение.

Последние новости

Правовой час в Севастополе: консультации по градостроительству

Прокуратура города продолжает проводить встречи с жителями для разъяснения законодательства.

Восстановление работы сервисов ГАС «Правосудие»

Судебный департамент сообщает о запуске ключевых онлайн-ресурсов.

Правовая помощь детям в Севастополе

Прокуратура проводит мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Зеленогорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *