Власти России займутся внедрением искусственного интеллекта
Минэкономразвития РФ предложило сделать обязательным условием приобретение и использование решений с искусственным интеллектом (ИИ) при получении бизнесом субсидий выше определенной суммы.
Как отмечается, искусственный интеллект позволит компаниям сэкономить около 1 трлн рублей к 2025 году.
« Если компании будут получать какую-то субсидию из бюджета выше определенной суммы, они должны будут у себя внедрить то или иное решение с использованием искусственного интеллекта», - заявил глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников. Отметим, что со следующего года такой подход протестируют на компаниях с выручкой от 800 млн рублей в сельском хозяйстве, транспорте, промышленности и здравоохранении. Решения в области ИИ содержатся в официальном реестре российского софта. Также Минцифры ведет перечень проверенных поставщиков. При этом компании могут разработать и внедрить и собственные решения, но тогда для них назначат независимую экспертизу. Список проверяющих организаций позднее будет определена правительственной комиссией по IT. По итогам компании должны будут отчитаться, предоставив доказательства внедрения решений в области ИИ и отчет о достигнутых результатах. Бизнес, который не исполнит требования и не внедрит ИИ, не будут заставлять возвращать деньги в бюджет, но лишат новой господдержки.Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.