За год объем ипотечного портфеля севастопольцев увеличился на треть
Кредитно-финансовая сфера страны демонстрирует активность.
Кредитно-финансовая сфера страны демонстрирует активность. Фото: архив «КП»-Севастополь»
К середине лета общая сумма обязательств севастопольцев по ипотечным кредитам превысила 21,6 миллиарда рублей. Об этом сообщили в ЦБ России.
За год данный показатель вырос на 37,5 процента. Генератором этой тенденции стали льготные займы и другие банковские программы. Так, с января по июнь нынешнего года жители города-героя получили 1080 ипотечных кредитов со средней ставкой 8,3 процента. При этом средний размер кредита составил 4,1 миллиона рублей.
Что касается привлеченных севастопольскими банками клиентских денег, то на 1 июля общая сумма размещенных финансов достигла отметки в 65 миллиардов рублей. Порядка 70 процентов от этого - сбережения горожан.
«Доверие севастопольцев к банковскому сектору продолжает расти, - констатировал управляющий Отделением Севастополь ЦБ страны Михаил Бежан. - Средства на их счетах достигли 45,5 миллиарда рублей. Прирост за год составил более 16 процентов».
Объем привлеченных средств бизнеса также идет в плюс. Сбережения индивидуальных предпринимателей за год выросли почти на 33 процента - до 3,7 миллиарда рублей, депозиты юрлиц - на 19 процентов, до 2,2 миллиарда.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.