Евгений Горлов: «Приложение «Госуслуги.Дом» решает все жилищно-коммунальные вопросы в одном окне»
В России запущено новое приложение «Госуслуги.Дом» – оно создано для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.
В России запущено новое приложение «Госуслуги.Дом» – оно создано для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне.
Новым приложением уже пользуются более 500 тысяч россиян.
Работу по внедрению платформы ведёт Минстрой России – ранее еë запустили в тестовом режиме в 17 субъектах, а сейчас приложение работает уже во всех регионах.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
«Это очень удобно – в любом месте можно провести процедуру общего собрания, не нужно очно собирать людей, встречаться на улице, можно просто сделать это в приложении. Там же можно посмотреть отчёт управляющей компании, задать вопросы в том числе на общем собрании. Сейчас управляющие компании совместно с Госжилнадзором проводят работу и обязательно регистрируются на портале. Также сейчас создаются квитанции с QR-кодами, которые можно просканировать и переместиться на портал, чтобы больше людей узнало о приложении.
Портал сейчас интегрируется в тестовом режиме, если есть вопросы по работе приложения, их можно отправить в техподдержку, чтобы разработчики устранили проблемы», – отметил и. о. заместителя губернатора Севастополя Евгений Горлов.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждëнную учётную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения информация отобразится в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.
Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя
Последние новости
Проблемы медицины в Севастополе: взгляд изнутри
Разоблачение истинных причин недовольства медицинского персонала
Неутешительные погодные прогнозы для Крыма
Севастополь ожидает дожди и сильный ветер
Новая вакцинация домашних животных в Севастополе
Власти города объявили о предстоящих мероприятиях по вакцинации питомцев.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку