Губернатор дал поручения по обращениям граждан
На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя обсудили обращения граждан в социальных сетях и на платформе «Госуслуги.
На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя обсудили обращения граждан в социальных сетях и на платформе «Госуслуги.
Решаем вместе», которые собрали аналитики Центра управления регионом. На их основе губернатор Михаил Развожаев дал ряд поручений и. о. заместителя губернатора Евгению Горлову.
«Первое – это на Большой Морской, 15 Фонд капитального ремонта проводит кровельные работы. У жительницы трещина пошла в потолке. Срочно разберитесь, примите все меры, чтобы, не дай Бог, ничего не случилось», - отметил глава города.
По словам Евгения Горлова, с заявителем уже встретились, подрядная организация выполнит все необходимые работы. Михаил Развожаев поручил разобраться в ситуации сегодня.
«Второе – это Гоголя, 42а. Демонтировали гаражи металлические, обнажилась подпорная стенка, которая в аварийном состоянии, угрожающем. Тоже посмотрите. Примите хотя бы временные меры по укреплению, пока будет запланирована к ремонту», - поручил губернатор.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» - сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.
Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.