Губернатор дал поручения по обращениям граждан
На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя обсудили обращения граждан в социальных сетях и на платформе «Госуслуги.
На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя обсудили обращения граждан в социальных сетях и на платформе «Госуслуги.
Решаем вместе», которые собрали аналитики Центра управления регионом. На их основе губернатор Михаил Развожаев дал ряд поручений и. о. заместителя губернатора Евгению Горлову.
«Первое – это на Большой Морской, 15 Фонд капитального ремонта проводит кровельные работы. У жительницы трещина пошла в потолке. Срочно разберитесь, примите все меры, чтобы, не дай Бог, ничего не случилось», - отметил глава города.
По словам Евгения Горлова, с заявителем уже встретились, подрядная организация выполнит все необходимые работы. Михаил Развожаев поручил разобраться в ситуации сегодня.
«Второе – это Гоголя, 42а. Демонтировали гаражи металлические, обнажилась подпорная стенка, которая в аварийном состоянии, угрожающем. Тоже посмотрите. Примите хотя бы временные меры по укреплению, пока будет запланирована к ремонту», - поручил губернатор.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» - сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.
Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя
Последние новости
Официально ввели номенклатуру «медбрат»
Решением правительства Севастополя от 25 апреля в номенклатуру должностей медицинских и фармацевтических работников ввели должность «медбрат».
Севастопольцы выпили спиртного больше, чем было запланировано
Каждый житель Севастополя в прошлом году выпил почти по шесть литров чистого спирта, что почти на литр больше,
Прокуратура города Севастополя провела правовой час в консультационном пункте на базе Центральной городской библиотеки им. Л.Н. Толстого
Прокуратурой города Севастополя организован очередной правовой час в консультационном пункте на базе Центральной городской библиотеки им.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.