По материалам прокуратуры Ленинского района Арбитражный суд г. Севастополя оштрафовал бывших руководителей коммерческих организаций за нарушения законодательства о банкротстве
Прокуратура Ленинского района г. Севастополя провела проверку исполнения требований законодательства о банкротстве.
Прокуратура Ленинского района г. Севастополя провела проверку исполнения требований законодательства о банкротстве.
Установлено, что решениями Арбитражного суда г. Севастополя ООО «Севбилд» и «Крымская производственная компания» признаны несостоятельными (банкротами), открыто конкурсное производство. Вместе с тем, в нарушение требований законодательства и решения суда, бывшими руководителями предприятий-должников не обеспечена передача конкурсным управляющим печатей, штампов, уставных документов, бухгалтерских документов, договоров, сведений об имуществе, дебиторской, кредиторской задолженности и иных имеющих значение документов.
По результатам проверки прокуратура района в отношении бывших руководителей коммерческих организаций возбудила дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ (незаконное воспрепятствование деятельности конкурсного управляющего, в том числе уклонение от передачи конкурсному управляющему сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей).
По материалам прокуратуры Арбитражный суд г. Севастополя оштрафовал виновных
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.