Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций уточнили в Севастополе
15 декабря на заседании Правительства под председательством губернатора Михаила Развожаева обсудили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Севастополя.
15 декабря на заседании Правительства под председательством губернатора Михаила Развожаева обсудили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Севастополя.
«Мы уточнили перечень документов, необходимых для получения разрешения на размещение рекламных конструкций, а также порядок взаимодействия органов власти и МВД для пресечения самовольного размещения рекламных конструкций», - рассказала и. о. директора департамента архитектуры и градостроительства Юлия Шемонаева.
В ходе заседания утвердили методику расчёта размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
«Базовую ставку для расчёта арендной ставки по договорам предлагается установить в размере одной второй части государственной пошлины, уплачиваемой за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то есть в сумме 2 500 рублей», - отметила Юлия Шемонаева.
Руководитель профильного департамента добавила, что изменение платы по договору за второй и последующий годы предлагается производить в зависимости от уровня инфляции.
И. о. заместителя губернатора Максим Жукалов подчеркнул, что при установлении коэффициента ориентировались на стоимость по Южному федеральному округу в целом.
Также на заседании обсудили вопрос об установлении конкретных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города.
«Город будет заключать договоры сроком до десяти лет на установку рекламных конструкций с автоматической сменой изображения. Это обеспечит развитие в городе современных технологий в области наружной рекламы и положительно повлияет на восприятие городского пространства, так как данные конструкции имеют более привлекательный вид», - подчеркнула и. о. директора департамента архитектуры и градостроительства.
Кроме того, уточнена схема расположения рекламных конструкций и увеличено количество мест размещения – с 110 до 363 штук. Это места для установки билбордов с автоматической сменой изображений в количестве 24 штук, статичных билбордов – 239 штук, ситибордов – 17, ситилайтов – 47, светодиодных экранов – 24, суперсайтов – 12.
Источник Пресс-служба Губернатора и Правительства Севастополя
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев