Прокуратура Нахимовского района г. Севастополя направила в суд уголовное дело по обвинению мужчины в совершении половых преступлений в отношении 13-летней дочери
Прокуратурой Нахимовского района г. Севастополя утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 45-летнего мужчины.
Прокуратурой Нахимовского района г. Севастополя утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 45-летнего мужчины.
Он обвиняется по п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ (изнасилование в отношении потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста) и п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста).
По версии следствия, в декабре 2021 года и феврале 2022 года мужчина в состоянии алкогольного опьянения по месту своего жительства совершил половые преступления в отношении 13-летней дочери, в то время как его супруга не находилась дома.
О произошедшем через несколько месяцев девочка рассказала педагогу в школе, которая сообщила в правоохранительные органы. Работники полиции задержали злоумышленника. Он заключен под стражу.
Расследование уголовного дела проведено следственным отделом по Нахимовскому району г. Севастополя ГСУ СК РФ по Республике Крым и г. Севастополю.
Прокуратура направила уголовное дело в Нахимовский районный суд г. Севастополя для рассмотрения по существу.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.