В доме №16 на улице Ефремова ремонтируют подъезды
Ход работ проверил председатель Законодательного Собрания Севастополя, первый заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Владимир Немцев .
Ход работ проверил председатель Законодательного Собрания Севастополя, первый заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Владимир Немцев .
Дом относится к старому жилому фонду. Работы ведутся по просьбе жильцов и уже завершены в подъездах №2 и 4. Продолжается ремонт в подъезде №1. Рабочие покрасили стены, отштукатурили и побелили потолки, привели в порядок перила и лестничные пролеты, убрали провода в специальные короба и заменили почтовые ящики.
Жильцы попросили спикера парламента посодействовать ремонту подъезда №3. Владимир Немцев договорился с директором управляющей компании, что в план текущего ремонта включат и оставшийся подъезд.
Кроме того, поступила просьба помочь с благоустройством внутридворовой дороги и подпорной стены. Владимир Немцев проверил и состояние временного укрытия в подвале дома.
«Обсудили с директором управляющей компании, какие работы необходимо провести, чтобы людям было комфортно и безопасно находиться здесь во время воздушной тревоги. Обеспечение безопасности жителей сейчас является нашим приоритетом», — сказал спикер парламента.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.