В Севастопольской ТПП состоялся круглый стол «Знакомьтесь: новые члены и новые возможности Севастопольской ТПП»
14 марта 2024 года в конференц-зале Союза «Севастопольская торгово-промышленная палата» ТПП состоялся круглый стол «Знакомьтесь: новые члены и новые возможности Севастопольской ТПП».
14 марта 2024 года в конференц-зале Союза «Севастопольская торгово-промышленная палата» ТПП состоялся круглый стол «Знакомьтесь: новые члены и новые возможности Севастопольской ТПП».
Президент Татьяна Криволуцкая в приветственном слове поздравила новых членов со вступлением в члены Севастопольской ТПП, презентовала услуги Палаты и рассказала о потенциале и возможностях лидера бизнес-сообщества по оказанию помощи предпринимателю. Участников круглого стола познакомили с деятельностью комитетов, созданных при Союзе «Севастопольская ТПП» и возможностью стать членом одного из них, а также ответили на главный вопрос: зачем предпринимателю торгово-промышленная палата?
Затем новые члены презентовали свой бизнес и рассказали о поиске партнеров. Руководитель нового члена Севастопольской ТПП «Международный торговой дом АТМ» после своей презентации предложил создать новый комитет по внешнеэкономической деятельности.
На вопросы участников встречи ответили эксперты Союза «Севастопольская ТПП», председатели комитетов по поддержке предпринимательства, а также члены Палаты со стажем.
В завершение встречи президент Палаты торжественно вручила членские билеты.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.