Вынесен обвинительный приговор по уголовному делу о хищении денежных средств с банковской карты
Согласившись с доводами государственного обвинителя прокуратуры Гагаринского района города Севастополя, суд постановил обвинительный приговор по уголовному делу в отношении местного жителя 1990 года рождения.
Согласившись с доводами государственного обвинителя прокуратуры Гагаринского района города Севастополя, суд постановил обвинительный приговор по уголовному делу в отношении местного жителя 1990 года рождения.
Он признан виновным по п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества с банковского счета).
Судом установлено, что в октябре 2022 года обвиняемый, находясь на автомобильной парковке, вблизи дома № 10 по ул. Вокзальная в Нахимовском районе г. Севастополя, нашел банковскую карту и, понимая, что денежные средства на банковском счете являются чужой собственностью, оплатил с ее помощью товары и услуги в магазинах Севастополя и общественном транспорте. Таким образом, он похитил с банковского счета потерпевшей денежные средства в размере более 2 тыс. рублей.
Расследование по уголовному делу проведено следственным отделом ОМВД России по Гагаринскому району г. Севастополя.
Гагаринский районный суд г. Севастополя, с учетом мнения государственного обвинителя и сведений о личности виновного, назначил мужчине наказание в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.