Как севастопольский депутат Горелов победил табличку и остался жив
На «независимом» севастопольском телевидении – так называемом канале НТС – народного депутата В.Горелова как-то прилюдно нарекли «архивариусом»(!?) событий «Русской весны» 2014 года в Севастополе.
На «независимом» севастопольском телевидении – так называемом канале НТС – народного депутата В.Горелова как-то прилюдно нарекли «архивариусом»(!?) событий «Русской весны» 2014 года в Севастополе.
А почему сразу не генералиссимусом?! Чего уж там мелочиться…
Из «закромов» архивариус Горелов принёс в студию – как выразился ведущий – гору(!) артефактов(!).
Бесспорно, в студии встретились два интеллектуала: один «архивариус весны», другой – увидевший артефакты у архивариуса, как нечто ИСКУСТВЕННО созданное в буквальном понимании слова артефакт, и сильно от увиденного воодушевившийся.
И что же такого «искусственно созданного» принёс в студию НТС 21 февраля 2018 года В.Горелов?
Но к этому – чуть позже…
Как сказал сам Горелов, всё, что он запомнил из учёбы в Историко-архивном институте, выражается одной фразой, а именно: «История пишется по документам».
Здесь необходимо архивариуса поправить. Видимо, он плохо понимает суть им сказанного, либо вообще не понимает чему и на кого учился «…пять или шесть лет…» (цитата Горелова).
Потому что по документам – если они не фальсифицированные, то есть не созданы искусственно по конъюнктурным соображениям – документируется последовательность тех или иных реально имевших место быть событий.
Работа же НАСТОЯЩЕГО историка состоит в АНАЛИЗЕ как можно большего числа документов из максимального доступного и, по возможности, разнообразного количества источников. Пусть даже противоречащих друг другу. Чем больше документов – тем точнее анализ и последующие за этим анализом уже научно-исторические выводы.
Если же отталкиваться только от «документа» в одном единственном варианте с одной единственной трактовкой, без их тщательной и детальной проработки по «всей картинке», имевшей место быть ДО, ВО ВРЕМЯ и сразу ПОСЛЕ того или иного события, то это путь не в историю, а в её фальсификацию.
Наиболее характерным примером является длящийся до сих пор спор вокруг фразы из «Повести временных лет» , летописного свода XI века – вписанной в него позже по устному(!) преданию(!) о самой «варяжской истории» – которая звучит так «в переводе» на современный русский язык:
«Земля наша велика и обильна, а управления в ней нет, приходите княжить и владеть нами».
Мол, обратились «тупые» славяне к «умным» норманнам-варягам, типа «…приходите и правьте нами…». Совсем мы, однако, «дикари»: на деревьях, как макаки, сидим и хвостами «щи хлебаем из луж».
На основании одной этой фразы выстроена целая теория становления российской государственности, которую изучают в школах и, например, в «историко-архивных институтах».
Хотя сама фраза из летописного свода звучит где-то так:
«…И ркоша: «Поищемъ сами в собѣ князя, иже бы володѣлъ нами и рядилъ по ряду, по праву».
А речь в словах про «ряд» и про «право» шла не о политике, а совершенно о другом. Как утверждают многие МАСТИТЫЕ историки!
Речь шла, например, о наведении порядка на реках, являвшихся торговыми артериями того времени от баловства «лихих» людей над купцами. И варяги приглашались славянами всего лишь в качестве «наёмных» ратных людей для обеспечения порядка на торговом речном пути «из варяг в греки».
И в виде прямого сопровождения грузов и их хозяев, в виде создания защищённых опорных пунктов на всём пути следования речных караванов.
Да и «князь» тогда – это не в нашем современном понимании император или президент страны, – а всего лишь одна из форм титулования в то время «начальника». В том числе и начальника над «охранной фирмой» из наёмников, которую подряжают охранять торговлю на протяжённой водно-речной дороги «до греков».
А «володел нами» и «рядил» – это всего лишь обязательное условие добросовестно исполнять подписанный контракт за взятые на себя охранные обязательства. Причём обязательства хорошо оплачиваемые.
И так далее и тому подобное с этим «варяжским призванием» на Русь…
Желающие могут самостоятельно окунуться в сию проблематику.
В том числе и про то, что данная фраза «притянута за уши» и всунута в текст свода значительно позже.
Так что если «писать» историю на таком «одном документе», как говорит Горелов о роли документов в написании истории, то это писать антиисторию.
Слабо, очень слабо, мягко говоря, понимает роль документов и «документов» в написании истории депутат Законодательного собрания города Севастополя В. Горелов. Точнее – вообще не понимает.
Однако мы немного отвлеклись. Вернёмся к тому, чем он «порадовал» студию канала НТС.
В.Горелов продемонстрировал табличку с надписью «Рубанов Федор Федорович»:
Уточнил, что: «…Нервы он нам попортил изрядно…». А о себе Горелов «скромно» добавил: «…Хорошо, что я хоть жив остался… цел остался… ну, ладно…».
В качестве справки: 24 февраля 2014 года председатель СГГА (севастопольская городская государственная администрация) Владимир Яцуба подал в отставку и Рубанов (его заместитель) стал исполняющим председателя СГГА.
Но это триллер!
Неужели этой табличкой Рубанов собирался совершить покушение на Горелова, целясь ему в голову с пятого этажа административного здания?!
Горелов, правда, не рассказывает, в чём же КОНКРЕТНО заключалась опасность для его жизни от таблички…
Вот это боец!
Победил табличку и жив остался.
Ну, ладно…
Или Рубанов собирался этой табличкой остановить «вежливых людей»?! Действительно – «ценный документ».
Впрочем, каков историк, таковы и исторические документы его интересующие и помощью которых он «пишет историю».
Если этот «табличный артефакт» имеет историческую(!) «ценность»(!) для «архивариуса» Горелова, то ему в «музее революционеров чалистов» явно не достаёт табличек с надписями «Ч» («чоловiк», то есть мужчина) и «Ж» («жинка», то есть женщина) с дверей гальюна какого-нибудь украинского присутственного места периода украинской оккупации Севастополя.
И фото, и видео, как он эти таблички с тех дверей «героически» срывает.
Впрочем, у Горелова имеется и другие «исторические» таблички:
Например, табличка с двери кабинета А.М.Чалого периода «революции». В воспалённом воображении архивариуса это мега исторический документ!
С таким благоговением взирают на эту табличку Горелов и ведущий программы, что так не всегда взирают на мощи святых верующие в православных храмах.
Такой «катарсис» на их лицах! Вот любопытно, после программы они эту табличку целовали?
Или вот эта табличка.
Это табличка с дверей помещения, в котором заседал координационный совет.
То есть табличка, висевшая на дверях «штаба восстания» и «революции» в Севастополе образца февраля-марта 2014 года.
Естественно, «революции» и «восстания» в параллельной нашей реальности из «мира чалистов». Они все – то есть «чалисты» – вот уже не первый год находятся во «внутренней умственной эмиграции».
По имеющимся агентурным сведениям из близкого окружения В.Горелова, эта «штабная табличка» пока никаких «внутренних» жидкостей, как это происходит с мироточением некоторых православных икон, – не выделяет. Иногда её окропляют слёзы адептов, посещающих склад артефактов архивариуса и возносящих «молитвы богу летающему че».
Так что с позиции создания «новой религии» архивариус Горелов уже собрал комплект некоторых «икон».
Кроме «икон» архивариус Горелов хранит и «религиозные хоругви», а именно – «флаги революции».
ПОСТАВИТЬ ФОТО 5
Горелов говорит так: «Этот флаг с которым в течение многих лет ходил наш севастопольский ритуал… Его мне передал на хранение Караваев… Это флаг Севастополя, с которым мы были на… э-э-э… находились в Георгиевском зале большого кремлёвского дворца… А это флаг России, который мы держали с Кажановым…».
В поведанной далее в студии НТС «архивариусом революции» Гореловым хронологии событий «Русской весны» 2014 года НИГДЕ не упоминается народ Крыма и Севастополя, как основная движущая сила тех событий.
Не упоминает Горелов ОСНОВОПОЛАЮЩУЮ роль народов и Правительства и Государственной Думы Российской Федерации, обеспечивших моральную, материальную, нравственную, дипломатическую и политическую поддержку референдума марта 2014 года.
Не говорит Горелов и о мужестве «вежливых людей», которые РЕАЛЬНО рисковали жизнью (а не как он сам фейково от рубановской таблички), чтобы предотвратить кровопролитие на полуострове.
История «Русской весны» в интерпретации В.Горелова - это история А.Чалого и его «команды». Если одним слово – фальсификация.
Горелов в качестве «документов революции» рассказывает о записочках с «подпольной квартиры» и о том, как «соратники» дали А.Чалому революционный позывной «Че Гевара», дабы сберечь «вождя» от рук «украинской охранки».
НИКАКОЙ правды истории в таком толковании и на основании таких предоставленных «архивариусом» документов о тех событиях в рассказе Горелова нет. Называя какие-то клочки бумаги с телефонами «чалистов»: «Это, по сути, первые документы грядущей Русской Весны»(!) – Горелов в очередной просто гнёт свою линию, считая ТОЛЬКО себя и остальных «чалистов» ЕДИНСТВЕННЫМИ авторами и исполнителями воссоединения Крым и Севастополя с Россией.
Какой бы ни была украинская оккупационная власть на тот момент, тем не менее, мы уверены, что если бы А.Чалый и «чалисты» представляли тогда собой реальную, а не ими же выдуманную угрозу украинской власти в Севастополе и Крыму, их бы «прихлопнули» мгновенно.
Но они и «нафиг» никому не были нужны из украинских силовиков, потому что НАСТОЯЩИЕ события начинавшегося необратимого процесса «Русской весны» происходили совершенно в других местах и участвовали в них совершенно иные люди. И уж точно не Горелов!
А не там и не те, о которых с пафосом рассказывает Горелов.
На той самой якобы конспиративной квартире со слов Горелова, «…на улице Тульской… или улице Репина… там угловой дом, где находился «штаб» нашего сайта «Форпост. Эта квартира существует до сих пор. Неплохо было бы там повесить мемориальную табличку».
Подобное самолюбование выглядит настолько отталкивающе, как какая-то смердящая вонючим дымком кучка не поддающихся описанию тряпок и лохмотьев, бумажного мусора и табличек.
Взрослые дяди и тёти из «команды летающего че» с таким самозабвением уже пять лет «играют в революцию», что сами искренне и фанатично уверовали в её реальность и свою особую роль в её осуществлении.
Это сродни психической зависимости от компьютерных игр, где виртуальность напрочь выносит мозг игроманам из реалий окружающего их мира.
И вот такой глубоко зависимый от собственных «революционных тараканов» в голове человек является народным депутатом Законодательного собрания города, в котором возглавляет постоянный комитет по градостроению и земельным вопросам?!
Человек, подменяющий смыслы и понятия, и подгоняющий факты под удобную себе и своим соратникам позицию – именуется профессиональным историком и архивариусом событий «Русской весны» 2014 года!?
Специально для «историка» Горелова и адептов создающейся их усилиями «религии» под названием «чализм» отметим, что «Русская весна» 2014 года в Крыму, Севастополе и – особо в РОССИИ – состоялась бы вне зависимости от существования на тот момент на планете Земля А.Чалого и «его команды».
По той причине, что события киевского майдана, к которому Украину подталкивали не один год, и который привёл к государственному перевороту на Украине – вызвал геополитические подвижки стратегического уровня во всей международной политике.
И к этим подвижкам КЛЮЧЕВЫЕ игроки этой самой политики готовились загодя – не год и не два. Каждый со своими целями и планами на тот или иной вариант развития ситуации.
«Чалисты» не разбудили «спящих» Кремль и Путина. Но явно путались и мешались у них под ногами со своим «революционным», мягко говоря, помрачением.
Специально для «революционера» Горелова необходимо уточнить, что НАСТОЯЩИЕ революционеры не спрашивают у власти, низко кланяясь в ноги – как это сделали «чалисты» 21 февраля 2014 года и ЛИЧНО Горелов в письменном виде – разрешения(!) на проведение митинга «народной воли».
Настоящие, а не «опереточные» революционеры, Горелов, с властями не договариваются, а возглавляют массы, которые СИЛОЙ эту саму ненавистную власть сносят.
Ведущий же ОСОБО акцентировал, что разрешение на митинг, когда в Киеве уже звучат выстрелы и гибнут люди, было получено «чалистами» от украинских властей в «ленинской районной администрации» города совершенно легитимно на основании действовавшего на тот момент в Севастополе украинского законодательства.
Так в чём же тогда выражалась «революция» в исполнении «чалистов» против украинской власти?!
В чём проявилась их «особая» и «незаменимая» деятельность февраля-марта 2014 года в контексте придуманной ими «революции» для Крыма и Севастополя?
В болтовне с трибуны и в делёжке гуманитарной помощи, приходившей тогда в город?
Как сказал В.Горелов, «чалисты» с украинской властью ДОГОВОРИЛИСЬ. И этим гордятся(!) и по сей день.
Сказки, былины, мифы и анекдоты, бесспорно, являются неотъемлемой составной культурологической составляющей – в той или иной форме восприятия и понимания всех глубинных смыслов самих вымыслов – жизни страны, общества или народа.
Но сказки, былины, мифы и анекдоты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ документированной и ПРАВДИВОЙ историей страны, общества или народа.
То, что рассказал и показал «архивариус» Горелов в студии НТС – анекдотичная мифология в сказочной обёртке, якобы, былинной «революции» в исполнении «чалистов» в марте-феврале 2014 года в Севастополе. Подобные рассказы словно от «деда Мороза» под ёлочку накануне Нового года уместно рассказывать деткам-несмышлёнышам, свято верящим в чудеса.
Но вот что мотивирует Горелова убеждать СОТНИ тысяч непосредственных участников событий «Русской Весны» в 2014 года в Крыму и Севастополе в некой особой роли лично себя, А.Чалого и «чалистов», без которых бы эти события, якобы, не состоялись – вызывает вопросы.
Если этого его «личное выпадение» из окружающей реальности, то способен ли он адекватно воспринимать свою депутатскую работу и руководство комитетом в Законодательном собрании города?
Живя в мире иллюзий совсем нетрудно, – а скорее вполне закономерно – впасть в некое состояние раздвоения личности со всеми вытекающими из такого раздвоения последствиями. Негативными, прежде всего, для окружающих Горелова в быту и на работе людней.
Если же Горелов подобную трактовку событий «педалирует» осознанно, принижая, а то и в явной форме исключая из событий роль НАРОДА в Крыму, в Севастополе и в России вместе с руководством РФ, то это явно указывает на ЗАКАЗНОЙ характер в исполнении «архивариуса» Горелова сознательного унижения миллионов и миллионов людей в России, Крыму и Севастополе.
И вишенка на предновогодний торт архивариусу.
О самом ярком(!) своём воспоминании в феврале 2014 года Горелов сказал буквально следующее: «Это была ночь с 24 на 25 февраля. Было совещание вечером, и я вёл протокол. Заседание проходило очень сумбурно, и я не записал одну очень важную вещь. Чтобы наши самооборонцы встретили поезд, который должен рано утром придти из Киева. Ну, вот не записал… Никто не был назначен ответственным за это дело… Часа в три или в четыре ночи я просыпаюсь и с ужасом вспоминаю, что все поручения были даны, а вот это поручение в протоколе зафиксировано не был… Я не мог спать… Я чувствовал на себе личную ответственность за происходящее… Я представил себе, что приходит этот поезд с молодчиками из Киева, а на вокзале их никто не ждёт… Короче говоря, ребята наши сообразили сами… Они это поезд встретили… Он оказался пустым… К счастью… Ну, в общем я… Чувствовал личную ответственность за это… Вот сейчас эта банда приедет в город, а мы их не встретили… Мы не зафиксировали того человека, который должен(!) был(!) взять(!) на себя ответственность(!) за то, чтобы встретить поезд… Слушал тишину, которая была на улице… Вроде тихо… Ребята всё-таки пришли на вокзал…».
Вот так!
И это – «революционер»?
Это один из руководителей «революции» Русской Весны в Севастополе?
Лежал на перине и страдал, что не отдал распоряжение кому-то(!) встречать «украинских отморозков»? Забыл приказать(!) ДРУГИМ идти под возможные пули, арматуру и «коктейли Молотова» украинских нацистов?
А чего ж сам не помчался на вокзал, будя по телефону всех остальных из «команды Чалого»?
Почему себя не назначил ответственным за встречу «этой банды»?
Почему не перепоясался пулемётными лентами и не бросился к «входящей стрелке» на рельсах у вокзала встречать огнём из пулемёта наступающего врага? Потому что… потому…
Потому что ему совершенно НЕ СТЫДНО рассказывать о таком самом «ярком своём впечатлении» тех «революционных дней», когда он прислушивался к уличному шуму – не стреляют ли?! – забившись в перину кровати поглубже. Или сразу под кровать залез? Ну-у-у, там… может тапочки искал?!
Поезд пришёл пустым…
Потому что, для того, дабы со стороны Керчи или Перекопы ЛЮБОМУ поезду – хоть товарному, хоть какому – добраться до Севастополя ему надо проехать ВЕСЬ Крым. В том момент – ПОДНЯВШИЙСЯ на свою защиту Крым.
Это в Симферополе крымчане встречали поезд с черенками от лопат и с самодельными щитами, совершенно не представляя себе, что в том поезде к ним едет «в гости».
Но они вышли ночью на симферопольский перрон, а вот Горелов на севастопольский – не вышел. На него вышли парни из севастопольской Самообороны, которые в перины не кутались и под кровати не залазили.
Зато теперь Горелов «буревестником революции» рассказывает в разных студиях про свои «ощущения ответственности» за страну, её историю и здоровье севастопольцев.
ИМЕННО в этом вся суть «чализма» и его адептов, таких, в частности, как «народный» депутат Горелов – из-за чужих спин рассказывать о своём «революционном героизме» и размахивая в студии бумажками, место которым на гвозде в огородном деревянном сортире.
С табличкой на скрипучей двери – «штаб чаловской революции».
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.«ИНФОРМЕР»
Последние новости
Новые меры по борьбе с загрязнением воздуха в городах России
Власти предпринимают шаги к улучшению качества воздуха для здоровья граждан.
Правовая грамотность для школьников Севастополя
Сотрудники Минюста провели уроки правовой грамотности для младших школьников.
Правовая поддержка детей в Севастополе
Специалисты Минюста России провели беседу с учащимися о правовой помощи.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований