Фестиваль «Учись и познавай» приурочили к Дню грамотности
В фестивале грамотности «Учись и познавай», который прошел 8 сентября в «Артеке», приняли участие 3,2 тысяч детей — представители разных регионов РФ и семи стран мира, сообщает пресс-служба МДЦ «Артек».
В фестивале грамотности «Учись и познавай», который прошел 8 сентября в «Артеке», приняли участие 3,2 тысяч детей — представители разных регионов РФ и семи стран мира, сообщает пресс-служба МДЦ «Артек». Фестиваль приурочили к Международному Дню грамотности.
Понятие грамотности организаторы постарались раскрыть широко, включив в программу различные активности, с привлечением тематических партнеров МДЦ. В их числе — Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий, подготовивший игру «Финансовый квиз».
Мастер-классы по основам медиажурналистики провели специалисты Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Самарский национальный исследовательский университет им.академика С.П.Королева организовал научно-популярный лекторий «Я хочу поделиться» и интеллектуальную игру «Знакомство с лингвистикой».
Как рассказали в «Артеке», «АНО «Артмастерс» преподал детям основы креативных индустрий, а Финансовый университет при правительстве РФ познакомил с основами финансовой грамотности.
Русское географическое общество предложило детям поработать со спилс-картами и напольной географической картой, попробовать найти объекты с помощью географических координат, научиться измерять расстояние с помощью курвиметра.
Щербакова ЕвгенияПоследние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.