В летней школе «Крымская кругосветка» студенты проложат маршруты по Севастополю
Участники получат 40 дополнительных баллов при поступлении в магистратуру Института общественных наук и международных отношений СевГУ.
Участники получат 40 дополнительных баллов при поступлении в магистратуру Института общественных наук и международных отношений СевГУ. Фото: sevsu.ru
В ходе обучения в летней школе Института общественных наук и международных отношений «Крымская кругосветка» студенты-бакалавры СевГУ и филиала МГУ имени Ломоносова реализуют проекты по созданию актуальных туристических маршрутов в Севастополе. Главная идея - регионоведческое исследование памятников историко-культурного наследия.
Ранее были сформированы команды с учащимися разных направлений. Теперь они обрабатывают теоретическую и практическую информацию, изучают достопримечательности, подготавливают контент для сайта.
«Севастополь - один из самых насыщенных историческими памятниками регионов России, - напомнил магистрант Евгений Абаев. - Именно поэтому ребятам было предложено проложить свой экскурсионный маршрут по центральной части города. Уверен, что их идеи удастся превратить в реальную туристическую программу.
Ранее мы писали о том, что на поддержку курортной отрасли Крыму и Севастополю выделят 2,5 миллиарда рублей.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.