Цены уже как в Москве - девелоперы Кубани просят увеличить лимит по льготной ипотеке
Они направили соответствующее обращение на имя премьер-министра РФ Цены уже как в Москве: девелоперы Кубани просят увеличить лимит по льготной ипотеке.
Девелоперы Кубани обратились к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину — они просят увеличить лимит по льготной ипотеке для Краснодарского края с 6 млн рублей до 15 млн рублей. Они аргументируют просьбу тем, что жилье в крае сильно выросло в цене, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РБК (18+).
Девелоперы отметили, что максимум ипотечного льготного займа сегодня доступен лишь жителям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где он составляет 12 млн рублей.
Однако, подчеркнули представители стройбизнеса, стоимость жилья в Краснодарском крае вышла на уровень столичных регионов.
"Приобретение жилья в регионе превышает возможности оформления в рамках государственных ипотечных программ с минимальным первым взносом 15% и кредитным лимитов в 6 млн рублей. Средневзвешенная стоимость квадратного метра в Краснодарском крае по состоянию на конец 2022 года достигла уровня 136,5 тыс. рублей, что сопоставимо с ценами в Москве, Санкт-Петербурге и Московской областью", — цитирует РБК текст обращения девелоперов к премьер-министру.
Бизнес считает, что эта мера позволит восстановит покупательский спрос на региональном рынке недвижимости.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.