19.02.2020

Общественникам Севастополя рассказали, чем можно заинтересовать тележурналистов и как попасть в эфир

Мастер-класс провели профессионалы своего дела Юлия Корнева / Портал информационной поддержки НКО НКО "Севастопольский фарватер добра" 10 февраля продюсеры ГАУ «Севастопольская телерадиокомпания» (СТВ) Евгения Бондаре

Мастер-класс провели профессионалы своего дела Юлия Корнева / Портал информационной поддержки НКО НКО "Севастопольский фарватер добра"

10 февраля продюсеры ГАУ «Севастопольская телерадиокомпания» (СТВ) Евгения Бондаренко и Мария Марченко рассказали об информационной политике канала, как можно заинтересовать тележурналистов и попасть в эфир. Общественники получили буквально пошаговую инструкцию, как подготовиться к съемке.

— Сначала промониторьте все телеканалы, их программы и определите, в какой передаче вы могли бы принять участие. Затем свяжитесь с продюсерами и договоритесь о съемке. О своем мероприятии сообщайте минимум за 3 дня, а потом обязательно созвонитесь за день, — отметила Евгения Бондаренко . – Так же важно написать пресс-релиз с информацией о вашей организации.

Спикер отметила, что нужно заранее обговорить тему беседы и вопросы с ведущим телепередачи, подготовить для себя тезисы, цифры и факты, о которых хотите рассказать. А на вопросы всегда отвечать развернуто и с примерами.

Продюсеры подробно остановились на рекомендациях и советах по выбору одежды для участия в тепепрограмме.  Например, есть определенные табу: свитер, мелкий принт, который будет рябить, крупные и нескромные ювелирные изделия и бижутерия, одежда белого, чёрного и неоновых цветов, короткие юбки, глубокое декольте и одежда на бретельках. На экране всегда красиво смотрится одежда консервативного стиля, однотонного цвета без лишних деталей.

Любой эфир и интервью украсит видео. Спикеры отметили, что общественники могут сами снимать свои мероприятия и приносить кадры, которые смонтируют на телевидении. Однако, есть некоторые правила съемки: горизонтальное положение телефона, изображение в высоком качестве  FHD, разные  ракурсы и планы (крупный, средний, общий) и статичные кадры, длительностью не менее 10 секунд.

Представители НКО отметили, что сегодня есть необходимость создания в Севастополе отдельной телепередачи, посвященной третьему сектору.

Напомним, что проект «Медиашкола НКО» реализует Центр социально-культурных инициатив «Вектор добра»  при поддержке Фонда Президентских грантов. Цель обучения – научить представителей третьего сектора медиаграмотности, рассказывать о деятельности своих  организаций и эффективно продвигать их в информационном поле.

Последние новости

Российские компании снизили объем размещений облигаций

По итогам апреля российские компании провели 147 размещений рублевых облигаций на сумму чуть более 300 млрд рублей, что почти на 45% меньше, чем было размещено в марте, и в два раза меньше, чем в апреле 2023 года.

Защищает лучше пшикалок: клещи бегут от этого запаха - живая броня

В борьбе с клещами, особенно в весенне-летний период, многие обращают внимание не только на химические репелленты, но и на натуральные средства.

Прокурор Ленинского района г. Севастополя Антон Кугатов провел выездной прием граждан в Севастопольской местной организации ОООИ «Всероссийское общество слепых»

Прокурор Ленинского района г. Севастополя Антон Кугатов провел выездной личный прием граждан в Севастопольской местной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество слепых».

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *