Экс-аналитик ЦРУ Джонсон: Россия уничтожает артустановки ВСУ «натовского калибра»
Экс-разведчик ЦРУ заявил, что Байден решил передать Киеву кассетные боеприпасы из-за нехватки снарядов "натовского" калибра.
Экс-разведчик ЦРУ заявил, что Байден решил передать Киеву кассетные боеприпасы из-за нехватки снарядов "натовского" калибра.
Фото: REUTERS
Большая часть переданных Западом Киеву артиллерийских установок так называемого «натовского калибра» 155 миллиметров уничтожена российскими войсками. Об этом заявил экс-аналитик ЦРУ Ларри Джонсон . Эксперт отметил успешное применение российскими военными беспилотных летательных аппаратов в борьбе с украинской артиллерией.
«У украинцев нет достаточно артиллерии, чтобы поменять ситуацию на поле боя. Боеприпасы и сами установки у них на исходе, атаки российских дронов происходят постоянно. Они охотятся за артиллерией и взрывают ее», - сказал Джонсон в интервью YouTube-каналу Dialogue works .
Джонсон допустил, что президент США Джо Байден решил передать ВСУ кассетные бомбы потому, что у США уже нет достаточного количества боеприпасов 155-миллиметрового калибра.
Ранее сообщалось, что экипаж российского танка уничтожил несколько бронемашин и более 20 националистов ВСУ.
Тем временем российские военные уничтожили украинские танки и БМП на Запорожском направлении.
Также сообщалось, что экс-агент ЦРУ Рикардс рассказал об уничтожении американского «чудо-оружия» на Украине.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.