Волонтер Сергей Гудков: «Стремление сделать хорошее дело — сильнее страха»
Севастополец Сергей Гудков собирает гуманитарную помощь для российских военнослужащих — участников спецоперации, помогает приобретать снаряжение для бойцов и регулярно привозит грузы на передовую на личном автомобиле.
Севастополец Сергей Гудков собирает гуманитарную помощь для российских военнослужащих — участников спецоперации, помогает приобретать снаряжение для бойцов и регулярно привозит грузы на передовую на личном автомобиле.
В день рождения партии «Единая Россия», 1 декабря, Сергей получил благодарность за волонтерскую работу лично от председателя партии Дмитрия Медведева.
Мы побеседовали с молодым человеком о его поездках в зону спецоперации.
— В первый раз я приехал на передовую в июне. Тогда увидел, что такое война — разруха, дома после бомбежек. Сначала дар речи потерял, не мог понять, как так. Всего 400-500 километров расстояния, а как будто другая планета. Потом начал возить грузы нашим ребятам. Две-три недели я теперь там, неделю-две здесь. Объезжаю позиции, проезжаю почти весь фронт, кроме Херсонской области. Знакомые выделили склад, я развожу гуманитарную помощь на своей грузовой машине.
— Как родные относятся к вашим поездкам?
— Сначала родным я не говорил, но айфон сдал геолокацию. Мама увидела — Энергодар. Успокоил, сказал, что я с волонтерами, все нормально. Родные переживают, конечно. Но понимают, что дело нужное.
— Вам бывало страшно?
— Мы все под Богом ходим, бывало, и под обстрелы попадали, и ракеты стреляли, особенно на передовой. Самое близкое расстояние, на которое я подъезжал — 700 метров, линия фронта была через лесопосадку. Бомбежки постоянные, коптеры. Бывало, стоило нам отъехать, и туда, где только что стояли, прилетал снаряд. Или едем — и прямо перед нами начинаются прилеты. Страх там всегда присутствует, но стремление сделать хорошее дело помогает с ним совладать, это сильнее страха.
— Как узнаете, что именно необходимо на передовой?
— Поначалу покупал теплые вещи, сигареты, антисептики и медикаменты, а теперь познакомился с разными подразделениями, они мне пишут, кому что надо. Много знакомых ребят в Севастополе знают, что я езжу, звонят, спрашивают, что надо. Тоже покупают, а я перевожу. Сплоченность у нас хорошая. Сейчас бойцы говорят, что им привозят и форму, и боекомплекты. Иногда мне отправляют посылки родители и жены военных из других регионов России. Я отвожу.
— Есть история, которая во время поездок вас особенно поразила?
— Сильно меня зацепило, когда в прифронтовом поселке под громом обстрелов увидел детей, на вид лет до пяти, которые просто играли, не обращая внимания на опасность.
— А позитивные моменты вспоминаются?
— Когда там люди улыбаются, это уже позитив. Ценности там совсем другие у людей. Помню благодарных ребят под Мариуполем, разведчики, работали в поле, условия не очень, уже похолодало, а я приехал, привез носки, теплое белье. Иногда им поговорить с человеком надо, чтобы понимать, что они не одни.
— Детские письма и рисунки — это действительно важная для бойцов поддержка?
— Военные очень их ценят! Привозил рисунки, которые дети передали в Севастопольское отделение «Единой России» для отправки военным. Раздал ребятам. И вот они смотрят, читают. Здоровые мужики, бойцы, и у некоторых даже слезы появились на глазах. Это меня до мурашек тронуло. Не ожидал, что так может быть.
— Почему вы продолжаете быть волонтером?
— Мне нравится, когда могу помочь людям. Наверное, для этого мы и нужны в этой жизни. Я сейчас здесь нахожусь, а меня туда тянет. Пока хожу, дышу — помогаю.
Последние новости
Восстановление осетровой популяции в Азовском море
За последние десять лет популяция осетра увеличилась более чем на 2000 тонн.
Срок уплаты налогов в России истекает
Россияне должны заплатить налоги до 2 декабря, иначе рискуют столкнуться с серьезными штрафами.
Увеличение числа случаев коронавируса в Крыму
В Крыму зафиксированы новые случаи заражения COVID-19.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку