Более 80 человек погибли в ДТП на дорогах России с начала года
Более 80 человек, в том числе шесть детей, погибли в ДТП на российских дорогах с начала года.
Всего за три дня произошло свыше 500 аварий.
Более 80 человек, в том числе шесть детей, погибли в ДТП на российских дорогах с начала года. Об этом сообщили ТАСС во вторник в ГИБДД, отметив, что всего за три дня произошло свыше 500 аварий.
"В первые дни нового года на дорогах страны произошло свыше 500 автоаварий, в которых погибли более 80 человек, шестеро из них - несовершеннолетние", - сообщили в ГИБДД.
Все погибшие дети находились в машинах в качестве пассажиров. Виновниками их гибели стали водители автомобилей, которые выехали на полосу встречного движения и столкнулись с другими машинами.
Госавтоинспекция напоминает автомобилистам о необходимости быть предельно внимательными и осторожными на дороге, оценивать риск совершения разных видов маневров, прежде всего связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, перевозить маленьких детей только в автокреслах, а также о запрете вождения в нетрезвом виде.
Во время новогодних праздников сотрудниками ГАИ организована дополнительная работа для проведения оперативного медицинского освидетельствования.
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.