Двое подростков погибли в ДТП на крымской трассе
Водитель внедорожника при обгоне выехал на встречку и сбил мопед, который двигался с выключенными фарами .
Водитель внедорожника при обгоне выехал на встречку и сбил мопед, который двигался с выключенными фарами .
Под Симферополем в результате ДТП с участием автомобиля Land Rover и мопеда погибли двое несовершеннолетних, сообщает прокуратура Крыма.
ДТП произошло вечером 1 июля на автодороге Симферополь-Николаевка вблизи села Новозбурьевка Симферопольского района.
"Автомобиль Land Rover выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с мопедом. В результате двое несовершеннолетних, которые передвигались на мопеде, получили травмы, от которых скончались на месте происшествия", - сказано в сообщении.
Как уточнили в МВД по Крыму, иномарка под управлением 44-летнего водителя совершала маневр обгона на разрешенном участке дороги. При этом мопед ехал с выключенными фарами. Погибшим подросткам было по 15 лет.
По факту смертельной аварии проводится проверка, в том числе прокурорская. Устанавливаются обстоятельства, в частности при которых несовершеннолетний получил доступ к мопеду.
Ранее сообщалось, что в Крыму за пять месяцев произошло 85 дорожных аварий с участием мотоциклов и мопедов, в которых погибли восемь и пострадали 90 человек, в том числе несовершеннолетние.
Фото: МВД РК
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.