Керченская паромная переправа остановлена из-за непогоды
Работа Керченской паромной переправы минувшей ночью приостановлена в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Ранее в МЧС предупреждали о ветре до 35 метров в секунду.
Работа Керченской паромной переправы минувшей ночью приостановлена в связи с неблагоприятными погодными условиями. Об этом сообщает главное управление МЧС Крыма.
"По информации Керченского морского порта, в связи с ухудшением погодных условий работа Керченской паромной переправы временно приостановлена", - говорится в сообщении.
Ранее в пятницу Минтранс России сообщал, что паромная переправа работает штатно, однако уже во второй половине дня в Керченском проливе ожидалось усиление ветра до 17 метров в секунду.
В МЧС предупреждали, что в Крыму два дня будет дуть сильный западный ветер, в порывах его скорость будет достигать 35 метров в секунду.
Всего к 6 января паромы перевезли через Керченский пролив в обе стороны 58 981 пассажиров, 43 087 единиц автотранспорта и 4 934 железнодорожных вагона. Паромами, работающими на линии, совокупно выполнено 1 425 рейсов.
В Крым и в обратном направлении водителям большегрузов можно попасть не только через Керченскую паромную переправу, но и по альтернативному наземному маршруту. Он проходит через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой. Его протяженность – 387 км.
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.