Похитил и продал иномарок на 7 млн рублей ранее судимый житель Севастополя
Установлена причастность мужчины к шести эпизодам мошенничеств Тематическое фото.
Следователем УМВД России по г. Севастополю в отношении ранее судимого за махинации с автомобилями 38-летнего местного предпринимателя возбуждено очередное уголовное дело о серии мошенничеств. Противоправная деятельность подозреваемого была пресечена сотрудниками уголовного розыска городской полиции, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на полицейское ведомство.
Предварительно установлено, что на протяжении нескольких месяцев прошлого года фигурант, специализировавшийся на купле-продаже подержанных машин, обладая необходимым опытом в этом бизнесе и используя арендованную площадку для демонстрации транспорта, под предлогом быстрой и выгодной продажи автомобилей убеждал автовладельцев передавать ему транспортные средства, документы и ключи.
Заведомо зная, что выполнять взятые на себя обязательства он не будет, аферист похищал и продавал чужие иномарки, а вырученные деньги тратил на свои нужды.
В настоящее время следователями установлена причастность мужчины как минимум к шести эпизодам мошенничеств, в результате которых похищено восемь автомобилей на общую сумму более 7 млн рублей. Кроме того, после задержания афериста в полицию продолжают обращаться и другие пострадавшие от его действий.
Фигурант уголовного дела, возбуждённого по частям 2, 3 и 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, заключён под стражу.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.